1. Разделите данные вещества на растворимые и нерастворимые: сахар, речной песок, мел, соль, дрожжи, майонез, масло, соду. Растворимые вещества Нерастворимые вещества
сахар
столовая соль
дрожжи
пищевая сода речной песок
бор
майонез
масло
[1]
2. Какое решение? В чем их значение (приведите пример)
Решение-два или
[1]
3. Сделайте правильный вывод:
а. Количество растворенного вещества, растворенного в ненасыщенном растворе при определенной температуре, выше, чем в высоконасыщенном растворе.
б. При определенной температуре количество сахара в высоконасыщенном растворе будет растворяться больше, чем в его насыщенном растворе.
c. Количество растворенного вещества в насыщенном растворе обычно ниже, чем в ненасыщенном растворе.
d. В любом случае количество растворенного вещества в высоконасыщенном растворе хлорида натрия больше, чем в насыщенном растворе.
[1]
4. Ученик кладет небольшое количество соли в стакан и растворяет его в воде, чтобы вырастить кристалл. Однако внутри стекла кристаллы не появляются.
а) Что вы предлагаете сделать, чтобы сформировать кристалл? Напишите три шага.
[3]
5. Чтобы приготовить 500 г раствора поваренной соли, ученик налил в колбу 320 г воды. А сколько граммов соли вам нужно добавить?
180 г
[1]
6. Ниже приведен график температурной зависимости растворимости веществ в воде. Следуйте таблице и напишите ответы на вопросы ниже.
а) Определите соль с наименьшей растворимостью в 100 г воды при 50 oC. Как называется обнаруженная соль?
[1]
б) Какое вещество имеет растворимость 10 г в 100 г воды при температуре 30 ° C?
[1]
c) Сравните растворимость дихромата калия (K2Cr2O7) при 40 ° C и 90 ° C.
[ 1]
г) Определите тип раствора, полученного растворением 10 г хлората калия (KClO3) в 100 г воды при 50 ° C.
[ 1]
7.
а. Определите растворимость
б. Какие факторы влияют на растворимость твердых веществ?
[2]
8.
а. Какой метод используется в лаборатории для определения растворимости соли в 100 г раствора?
б. Рассчитайте растворимость соли в 100 г воды на основании следующих данных.
Масса воды = 230 г Масса раствора = 240
У НАС СОР ПАМАГИТЕ
му фреймворку на русском языке, кроме этой, п234КАУЛОВАДЖМ ДИЖВЫИОДЛ4ЙОКУАУДЖФжджрактически нет.
Авторы Адриан Головатый и Джейкоб Каплан-Мосс подробно рассматривают компоненты фреймворка. В книге достаточно много материала по разработке интернет-ресурсов на Django – от основ до таких специальных тем, как генерация PDF и RSS, безопасность, кэширование и интернационализация. Перед прочтением книги рекомендуется освоить базовые понятия веб-разработкивяолыиовылопло534г9п9киф6у87агмвОВАЛРФВЫОАЛЛКАК Е=
Объяснение: