В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
умный326
умный326
15.07.2022 20:52 •  Химия

1.Складіть рівняння реакції між сульфатною кислотою та калій карбонатом. У відповіді запишіть число, що дорівнює сумі коефіцієнтів у ньому. *
2. Схемі перетворень Е - ЕО - Е(ОН)2 - ЕСІ відповідають генетичні ряди *
3.Зразок натрію масою 92 г помістили у воду. Обчисліть масу лугу та об'єм водню, які утворилися при цьому. ( У відповіді запишіть через крапку з комою два числа. (Зразок: 10; 22,4) *

Показать ответ
Ответ:
провпр
провпр
30.07.2022 13:05

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniilf02mail
daniilf02mail
12.05.2022 20:37
C_{x} H_{y} + \frac{2x+0,5y}{2} O_{2} -\ \textgreater \ x CO_{2} +0,5y H_{2} O

n= \frac{m}{M}

M(H_{2} O)=18 г\моль

n(H_{2} O)= \frac{21,6}{18} =1,2 моль

n= \frac{V}{ V_{m} }

V_{m} =22,4 дм3\моль

n( CO_{2} )= \frac{26,88}{22,4} =1,2 моль

V= \frac{m}{ρ}

V(C_{x} H_{y})= \frac{16,8}{3,75} =4,48 дм3

n(C_{x} H_{y})= \frac{4,48}{22,4} =0,2 моль

\frac{0,2}{1} = \frac{1,2}{x}

x=6

\frac{0,2}{1} = \frac{1,2}{0,5y}

y=12

Молекулярная формула изомерных углеводородов - C_{6} H_{12}

Коль в молекуле изомера А все длины связей равны, то данное вещество циклогексан:
    CH2
  /       \
CH2   CH2
 |         |
CH2   CH2
  \       /
   CH2

Изомер Б содержит один четвертичный этом углерода и не образовывает цис- и транс-изомеры, то данное соединение имеет следующую структурную формулу:

         CH3
          I
CH2=C-CH2-CH3 - 2-метилбутен-1

Так как вещество В образовывает цис- и транс-изомеры, а также содержит три первичных атома углерода и один первичный, то его структурная формула выглядит следующим образом:

        CH3
         I     
CH3-C=CH2-CH3 - 2-метилбутен-2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота