Разработка урока
Обливанова Светлана
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
1) Cl | СH3-CH2-C-CH2-CH2-CH2-CH3 | CH32) CH3 C2H5 | |CH3-CH-CH-C-CH2-CH2-CH2-CH3 | | CH3 CH33) C2H5 |CH2=C-CH-CH2-CH3 | CH34) CH2=CH-CH3 5)
C2H5 | CH2=C-CH3 6) Cl |CH2=CH2-C-CH3 | Cl
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
1) Cl
|
СH3-CH2-C-CH2-CH2-CH2-CH3
|
CH3
2) CH3 C2H5
| |
CH3-CH-CH-C-CH2-CH2-CH2-CH3
| |
CH3 CH3
3)
C2H5
|
CH2=C-CH-CH2-CH3
|
CH3
4) CH2=CH-CH3
5)
C2H5
|
CH2=C-CH3
6) Cl
|
CH2=CH2-C-CH3
|
Cl