1. Составьте структурные формулы, по названиям:
А) 3-метилбутановая кислота;
Б) 2,2-диметилгексановая кислота;
В) 2,2,4,4-тетраметилоктановая кислота;
Г)3-метил-4-этилгептановая кислота.
2. Составьте все возможные изомеры карбоновых кислот состава С7 Н14 О2 и назовите их. Изомеров должно быть не менее 10.
Так у хлора стабильны 2 изотопа: Cl-35 (его в земной коре около 75,5%) и Cl-37 (его в земной коре около 24,5%). То есть все стабильные атомы хлора в природе - это атомы Cl-35 и атомы Cl-37.
Относительную атомную массу хлора, которая указана в таблице Менделеева рассчитывают, используя относительные атомные массы его стабильных изотопов:
A(Cl)=35*0.755+37*0.245=35,49
На самом деле, точность атомной массы зависит от точности определения содержания изотопов в земной коре, но значения в любом случае получаются дробные.
Объяснение:
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник