1)Укажи число молекул, содержащихся в порции аммиака химическим количеством 0,01 моль: 0,602⋅1023
0,602
6,02⋅1023
0,0602⋅1023. 2)Чему равно химическое количество порции метана, содержащей 0,0602⋅1023 молекул?
0,1 моль
0,01 моль
1 моль 3)Определи химическое количество кислорода в порции, содержащей 6,622⋅1023 молекул.
Вычисляй с точностью до десятых. В ответе запиши число. Например: 1,5.
ответ: химическое количество кислорода равно моль.
ответить!
4)Вычисли химическое количество углекислого газа 2, если известно, что в его порции содержится 0,3 моль атомов углерода.
Вычисляй с точностью до сотых. В ответе запиши число. Например: 1,35.
ответ: (2)= моль.
ответить!
5)Вычисли химическое количество сульфата натрия 24, в котором содержится 30,1⋅1023 атомов натрия.
Вычисляй с точностью до сотых. В ответе запиши число. Например: 4,25.
ответ: (24)= моль.
ответить!
В порции глюкозы 6126 суммарное число атомов всех элементов равно 120,8⋅1023. Вычисли химическое количество глюкозы.
Вычисляй с точностью до сотых. В ответе запиши число. Например: 2,55.
ответ: (6126)= моль.
ответить!
7)Определи химическое количество углерода, содержащегося в 4 моль карбоната калия, формула которого 23.
В ответе запиши число. Например: 1,5.
ответ: химическое количество углерода равно моль.
ответить!
8)При взаимодействии оксида магния с азотной кислотой образуются нитрат магния и вода: + 23 → (3)2 + 2.
Вычисли, какое количество вещества нитрата магния образуется, если в реакцию вступают 0,12 моль азотной кислоты.
ответ впиши с точностью 2 знака после запятой.
ответ: ((3)2)= моль.
9)Определи численное значение молярной массы молибдена.
ответ: () = г/моль.
molibdenum.jpg
Молибден 10)Определи численное значение молярной массы молибдена.
ответ: () = г/моль.
molibdenum.jpg
Молибден
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
Б) наличие грязи может сказаться на проведении эксперимента
2. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку?
3. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в
склянку?
А) можно перепутать вещества
4. Проводить опыты, не предусмотренные инструкцией:
А) не разрешается
5. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо:
В) обработать 2 % раствором уксусной кислоты
6. Как оформляются результаты практической работы:
Б) в тетради для практических работ
7. Пробирку в пробиркодержателе закрепляют
Б) у отверстия пробирки