В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AHgpyxa
AHgpyxa
01.07.2022 19:15 •  Химия

1) в чем сходство и различие металлической связи и ионной? 2) закончите уравнения возможных реакций: • fe + cucl2 -> • ag + hcl -> • pb + zn(no3)3 -> • al + cl2 -> • li + h2o -> • ca + h2so4 -> 3) как получить металл из pbo? напишите уравнения реакций. разберите их с точки зрения окисления-восстановления. 4) как выделить металл из hgs? составьте уравнения необходимых реакций. 5) составьте схему электролиза расплава и раствора cacl2

Показать ответ
Ответ:
dreamnazym
dreamnazym
23.01.2023 20:09

1) а)Элемент фосфор находится в 3 периоде 5 группы главной подгруппы. Элемент-неметалл. б)Степени окисления: -3(встречается только в фосфидах-соединения фосфора с металлами, анпример Na3P) и +5 (например, окид фосфора P2O5). в) Фософр является составной частью тканей организмов человека, животных и растений. Фосфор содержится в костях, а так же в нервной и мозговой тканях, крови, молоке. Из фосфора в организме строится АТФ., которая мслужит собирателем и носителем энергии.

Фософр существует в природе в виде соедниений, содержащихся в почве. Из почвы он извлекается растениями, а животные получают фосфор из растений. После отмирания организмов фосфор снова переходит в почву.

2) Cu(OH)2 + H2SO4= 2H2O + CuSO4

    P2O5 + 3H2O= 2H3PO4

    AgNO3 + HCl= AgCl (осадок)+ HNO3

    2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3 

4) C+O2= CO2

    m(O) = (24г * 16г\моль) / 12г/моль = 32 г

5) 2Сu+O2= 2CuO

  CuO + 2HCl(разб.) = CuCl2 + H2O

  CuCl2 + 2NaOH(разб.) = Cu(OH)2(осадок) + 2NaCl

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenaguba1974ayp06vyr
lenaguba1974ayp06vyr
14.02.2023 05:13

Объяснение:

 Число и природа носителей т(жа в полупроводниках в большей степени зависят от их чистоты и характера примесей. Примеси принято делить на донорные и акцепторные, т, е. на отдающие и присоединяющие электроны. Донорные примеси увеличивают число электронов, а акцепторные — число дырок. Этот эффект примесей можно пояснить на примере германия, у которого имеется четыре валентных электрона. Если атом германия в его решетке заменить пятивалентным атомом мышьяка, то один электрон окажется лишним. Для его участия в проводимости необходимо, чтобы энергетический уровень атома примеси был расположен в запрещенной зоне вблизи зоны проводимости (непосредственно у ее нижнего края). Тогда каждый атом примеси будет ионизирован и электроны перейдут в зону проводимости. Число отрицательных носителей тока в полупроводнике с донорной примесью больше, чем число положительных носителей тем ие менее уравнение (5.45) остается справедливым, подобно тому как ионное произведение воды не изменяется при добавлении щелочи. Предположим, что один атом донорной примеси приходится ьа 10 атомов полупроводника. Считая все атомы примеси (иaпp iмep, мышьяка) полностью ионизированными, найдем, что в 1 см германия находится 4,5-10 при- [c.138]

почитай может поймешь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота