1)Вещества каких классов можно распознать с р-ра Br2(aq) a)алкены b)спирты c)алканы d)арены e)алкины
2)Наличие двойной связи в веществе можно определить с горения b)р- ра H2O2 c)свежеосажденным CU(OH)2 d)р-ра KMnO4
3)На какой класс веществ в растворах хлорида железа 3 будет давать качественную реакцию
a)алканы b)фенолы c)арены d)алкины e)спирты
4)Взаимодействие вещества с раствором перманганата калия доказывает наличие в нём
a)галоген b)тройной связи c)кратной связи d)бензола e)двойной связи
5) Реактивом на пропантриол 123 является a) Br2(бромная вода) b) амиачный Ag2O c) СвежеосажденныйCu(oh)2 d) KMnO4
6) Реактивом на глицерин является
a)СвежеосажденныйCu(oh)2 b)Аммиачный Ag2O c)KNmO4 d) Br2 (бромная вода)
7)Вещества каких классов можно распознать с арены b)спирты c)алканы d)алкены e)алкины
8)Присутствие фенола и его гомологов можно определить с бромная вода) b)СвежеосажденныйCu(oh)2 c) Аммиачный Ag2O d)FeCl3
9)Наличие двойной связи в веществе можно определить с конц) t°C b)FeCl3 c)СвежеосажденныйCu(oh)2 d)KMnO4 e)Br2(бромная вода)
10) Реактивом на многоатомные спирты является a)СвежеосажденныйCu(oh)2 b) Амиачный Ag2O c)Br2(бромная вода) d)KMnO4
11)СвежеосажденныйCu(oh)2 может быть реагентом на
a)фенолы b)альдегиды c)кетоны d)арены e)одноатомные спирты f)многоатомные спирты
12)С какого реактива можно отличить глюкозу от фруктозы a)Br2(бромная вода) b)KMnO4 c)аммиачный Ag2O d)свежеосажденныйCu(oh)2 без нагревания e)NHO3(конц) t°C f)свежеосажденныйCu(oh)2 при нагревании
13)Крахмал и целлюлозу можно распознать с конц) t°C b)СвежеосажденныйCu(oh)2 c) спиртовой p-p l2 d) KMno4 e) Аммиачный Ag2O
14) Для определения раствора карбоновой кислоты нужно взять
a)NHO3(конц) t°C b) Br2(бромная вода) c) Индикатор d) FeCl3 e) Аммиачный Ag2O
15)Наличие тройной связи в веществе можно определить с бромная вода) b) KMnO4 c) Реакция полимиризации d) СвежеосажденныйCu(oh)2 e) HNO3( конц) t°C f) FeCl3
16) Аммиачный р-р Ag2O может быть реагентом на a) одноатомный спирт b)арены c)альдегиды d)многоатомные спирты e)фенолы
17) Вещества взаимодействие с которыми доказывает присутствие двойных связей в бутадиене 1,3
a) FeCl3 b) Br2( бромная вода c)KMnO4 d)СвежеосажденныйCu(oh)2 e)HNO3(конц) t°C
18)С какого реактива можно отличить глюкозу от фруктозы
a)KMnO4 b) HnO3(конц) t°C c) Br2(бромная вода) d)СвежеосажденныйCu(oh)2(при нагревании) e)СвежеосажденныйCu(oh)2(без нагревания) f) Аммиачный очень нужна
1 они выступают в роли редуцентов, раскладывая остатки умерших животных и растений, тем самым очищая Землю. Многие бактерии играют в организме млекопитающих роль симбионтов и им разложить клетчатку, которую те не в состоянии переварить.
2 в пищевой промышленности.
3 4 Чтобы продукты не портились, их хранят в замороженном, консервированном, сухом виде, создавая неблагоприятные условия для жизни бактерий.
5 Бактерии вызывают тиф, холеру, дифтерию, столбняк, туберкулёз, ангину, менингит, сап, сибирскую язву, бруцеллёз и другие болезни.
Объяснение:
C5H12
Объяснение:
Найдём молярную массу вещества
M=d*Vm=3,2144*22,4=72 г/моль
Запишем уравнение
СxHyOz+nO2=xCO2+y/2H2O
Найдём отношение x:y
n(CO2)=m/M=4,4/44=0,1 моль
n(H2O)=2,16/18=0,12 моль
х:у=0,1:0,24=5:12
Найдём массу 5 атомов углерода и 12 атомов водорода и проверим, осталось ли что-то
M(C5H12)=5*12+12*1=72 г/моль, кислорода в соединении нет.
*Данные о массе органического вещества можно использовать для самопроверки:
n(C5H12)=1,44/72=0,02 моль
C5H12+8O2=5CO2+6H2O
0,02 0,1 0,12 - всё сошлось