В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kseniya279
kseniya279
11.11.2021 04:49 •  Химия

1. Вычислите массу: а) 5 моль серной кислоты ( H,SO4)
б) 4,48 л кислорода
в) 18* 10 молекул хлора
23​

Показать ответ
Ответ:
Norefer
Norefer
20.09.2020 05:47

Відповідь:

1. Как называются реагенты в реакции, катализируемой ферментам

3. Какие фенольные соединения обуславливают окраску клеточного сока от красного до фиолетового

4. Наука, изучающая химический состав, структуру и свойства природных соединений, а также обмен веществ и энергию в живом организме

6. Вещества, увеличивающие активность, избирательность или устойчивость катализатора

7. Белковая часть молекул ферментов, состоящая из аминокислот

8. Один из главных факторов, определяющих формирование мясной продуктивности

9. Как называется участок активного центра молекулы фермента, на котором происходит сорбция молекулы субстрата

10. Как называется наука о ферментах

12. Соединения белков с нуклеиновыми кислотами

13. Как по другому называется аллостерический центр фермента

14. Незаменимая жирная кислота

15. Фермент печени

16. Класс ферментов, катализирующий окислительно-восстановительные реакции

17. Класс ферментов, ускоряющий реакции переноса атомных групп и молекулярных остатков

18. Серосодержащая аминокислота

19. Полисахарид, продукт термической обработки крахмала

20. Класс ферментов, ускоряющий реакции синтеза, сопряженные с распадом молекул-донаторов энергии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
krasio
krasio
18.02.2023 21:48

Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.

Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля

\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={

3−x,x<3

x−3,x>3

Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.

При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.

Итого имеем:

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={

x

2

−6x−1+3,x<3

x

2

−6x+1+3,x>3

То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+2,x<3

x

2

−6x+4,x>3

Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+9−9+2=(x−3)

2

−7,x<3

x

2

−6x+9−9+4=(x−3)

2

−5,x>3

То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.

Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.

Сам график строится так:

Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x

2

, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.

Картинка 1 - два графика разным цветом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота