1)вычислите потенциалы металлов, находящихся в контакте с растворами их солей с заданной активностью, (моль/л) катиона 1. fe/feso4, [fe^2+]=0,01 2. pb/pb(no3)2, [pb^2+]=0,1
2)вычислите эдс гальванических элементов, представленных ниже схемами в ионной форме: 1. mg| mg^2+|| pb^2+| pb 2. pb| pb|^2+|| cu^2+| cu если все растворы электролитов одномолярные. какой металл будет растворяться в каждом из этих случаев?
3) определить в каком направлении могут самопроизвольно протекать при стандартных условиях ниже окислительно-восстановительные реакции: 1. nai+na2so4+h2o=i2+na2so3+naoh 2. hocl+h2o2=hci+o2+h2o
Объяснение:
Данная химическая реакция не идет, исходные вещества должны обязательно быть растворимы в воде, или реагировать в данном случае с кислотой, а один из продуктов реакции в результате реакции ионного обмена выпасть в осадок, или образоваться газ, или малодиссоциирующее вещество.
Cu(OH)2 - гидроксид меди(II) - нерастворимое в воде основание, для них реакции с солями (хлорид железа(III) в данном случае) не характерны.
3Ba(OH)₂ + 2FeCl₃ = 3BaCl₂ + 2Fe(OH)₃↓
3Ba²⁺ + 6OH⁻ + 2Fe³⁺ + 6Cl⁻ = 3Ba²⁺ + 6Cl⁻ + 2Fe(OH)₃↓
Fe³⁺ + 3OH⁻ = Fe(OH)₃↓
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].