В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mariyaskobenko1
mariyaskobenko1
21.11.2021 02:22 •  Химия

1. З якими речовинами реагує розчин КОН: магній, алюміній гідроксид, карбон(IV)оксид, мідь, кальцій оксид, цинк хлорид. (Складіть рівняння можливих реакцій) Будь ласка розв*яжіть чим скоріше

2. Який об*єм газу за н.у. виділиться, якщо в реакцію вступить (натрій сульфід з надлишком розчину сульфатної кислоти) P.s МАсса солі 20 грам

Показать ответ
Ответ:
Kostolom2005
Kostolom2005
05.07.2021 22:47
1)Диссоциация в водном растворе, 2)взаимодействие с магнием, 3) гидроксидом кальция, 4)аммиаком, 5)некоторыми солями. Как пример приведу соляную кислоту: HCl2 => означает Cl с индексом 2 (маленькая цифра, пишущаяся внизу справа химического элемента) 2HCl => означает HCl с коэффициентом 2 (большая цифра, пишущаяся перед химическим соединением или элементом) H+ => означает ион водорода с зарядом +1 Cl- => означает ион хлора с зарядом -1 1)HCl => H+ + Cl- 2)2HCl + Mg => MgCl2 + H2 3) 2HCl + Ca(OH)2 => CaCl2 + 2H2O 4) HCl + NH3 * H2O => NH4Cl + H2O 5) HCl + AgNO3 => AgCl + HNO3
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия1708035
Анастасия1708035
04.05.2021 21:40

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота