10 кг сульфата аммония с содержанием 4% и 2 кг гашеной извести с содержанием 2% не хранились на складе должным образом. Если весной осталось 200 г извести, сколько литров аммиака улетучилось из вентилятора склада? Сколько килограммов сульфата аммония не было посеяно на огороде?
С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.
С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.
Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’ Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы? Подготовьте сообщение об этом, используя дополнительную литературу. Криминалисты определяют состав веществ, причины смерти и личность человека. Археологи определяют возраст и состав артефактов при раскопках. Медики определяют химический состав крови или мочи, и таким образом проводят диагностику заболеваний человека. Искусствоведы определяют возраст предметов старины и устанавливают их подлинность. С химического анализа криминалисты могут по пятнам определить качественный состав жидкости, которая оставила это пятно. Например, была ли эта жидкость кровью или вином и т.д. По следам и остаткам грунта могут определить где по какой почве проходил человек или проезжала машина и зная составы окрестных грунтов определить в каких местах проходил человек или проезжала машина.
С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.
С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.
Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’
а) Сходство в строении элементов III, IV, V групп заключается в том, что кол-во эл.слоев сверху вниз возрастает, в связи с чем электроотрицательность уменьшается.
Также, элементы |||А |VА VА этих групп, расположены в p-блоке - это говорит о том, что электроны с наивысшей энергией этих элементов, занимают p-орбиталь.
б) С увеличением с IIIA по VA группу этих элементов, располагается разное кол-во электронов на внешнем энергетическом уровне. ( Т.к, кол-во электронов на внешнем энергетическом уровне равно номеру группы).
Атомный номер, атомная масса и т.д слево направо увеличиваются, в связи с чем заряд атома, кол-во электронов, протонов, нейтронов тоже увеличиваются. В этом и есть различия строения элементов данных групп.
в) Заключение:
По номеру элемента определяем количество электронов.
Определяем количество кол-во электронных слоев по номеру периода.
По номеру группы определяем количество электронов во внешнем слое.