10. проаналізуйте твердження. чи є з-поміж них правильні?
1 речовина — це те, з чого складається фізичне тіло.
2 хімічний елемент — це певний вид атомів.
а правильне тільки 1;
б правильне тільки 2;
в правильні обидва;
гобидва неправильні.
ap;
bs;
завдан
15. зро
а) че
б) д
в) т
з трьо
в
оксиг
запишіть цифри у таблицю, наведену до завдання (по 2 ).
11. встановіть відповідність між назвою хімічного елемента і його
символом, запишіть його вимову:
назва:
символ:
,
1 с;
б карбон;
2 si;
в сульфур;
з к;
гсиліцій.
4 cu;
5 s.
12. встановіть відповідність між елементом та його відносною атом-
ною масою:
елемент:
відносна атомна маса:
a) сульфур;
127;
б) фосфор;
2 32;
в а) люміній;
з 19;
г) флуор.
4 31;
5 16.
16. з
атом
неме
ответ:
нонан
содержащие 8 звеньев в основной цепи
2-метилоктан
3-метилоктан
4-метилоктан
содержащие 7 звеньев в основной цепи
3-этилгептан
4-этилгептан
2,2-диметилгептан
2,3-диметилгептан
2,4-диметилгептан
2,5-диметилгептан
2,6-диметилгептан
3,3-диметилгептан
3,4-диметилгептан
3,5-диметилгептан
4,4-диметилгептан
содержащие 6 звеньев в основной цепи
2-метил-3-этилгексан.
3-метил-3-этилгексан
4-метил-3-этилгексан
5-метил-3-этилгексан
2,2,3-триметилгексан
2,2,4-триметилгексан
2,2,5-триметилгексан
2,3,3-триметилгексан
2,3,4-триметилгексан
2,3,5-триметилгексан
2,4,4-триметилгексан
3,3,4-триметилгексан
содержащие 5 звеньев в основной цепи
3,3-диэтилпентан
2,2-диметил,3-этилпентан
2,3-диметил,3-этилпентан
2,4-диметил,3-этилпентан
2,2,3,3-тетраметилпентан
2,2,3,4-тетраметилпентан
2,2,4,4-тетраметилпентан
2,3,3,4-тетраметилпента
объяснение:
ответ:
объяснение:
характер термического разложения солей аммония зависит от свойств кислоты, образующей соль. если кислота не летуча и не проявляет окислительных свойств, то при разложении соответствующей соли аммиак улетучивается, а кислота, как в случае, например, ортофосфата аммония, остается в реакционном сосуде. если соль аммония образована летучей кислотой, не проявляющей окислительных свойств, то при разложении соли улетучиваются и аммиак, и кислота, а при охлаждении кислота может вновь соединиться с аммиаком, образуя исходную соль аммония примером может служить возгонка хлорида аммония. наконец, если соль аммония образована кислотой, проявляющей окислительные свойства, то при термическом разложении такой соли происходит окисление аммиака. на этом основаны, в частности, лабораторные способы получения свободного азота и закиси азота