В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zdavatelzno
zdavatelzno
25.12.2021 00:42 •  Химия

11. Взаимодействие натрия с водой Налить в тигель до ¼ объема дистиллированной воды. Получить у лаборанта на фильтровальную бумагу маленький кусочек металлического натрия и пинцетом внести в тигель с водой. Какой газ выделяется? После окончания реакции в полученный раствор добавить одну каплю фенолфталеина. Написать уравнение реакции. Какой металл – натрий или калий должен реагировать с водой более интенсивно? ответ обоснуйте.
12. Свойства карбоната натрия и гидрогенкарбоната натрия
1) реакция среды в растворе карбоната натрия и гидрогенкарбоната натрия
Внести в три пробирки по 6-7 капель дистиллированной воды. В каждую из них прилить такое же количество раствора оранжевого метилового. В одну пробирку внести несколько кристаллов карбоната натрия, во вторую – такое же количество натрий гидрогенкарбоната. Третью пробирку оставить для сравнения. Перемешать растворы стеклянной палочкой. Сравнить окраску лакмуса в растворах солей с его окраской в третьей пробирке. Все три пробирки сохранить как контрольные для последующего опыта.ответить на вопрос, какая среда и почему:
а) в растворе натрия карбоната;
б) в растворе гидрогенкарбоната?
Написать ионные и молекулярные уравнения реакций. Почему оттенок окраски лакмуса в растворах этих солей разный? ответ обоснуйте.
2) термическое расписание гидрогенкарбоната натрия
Поместить в тигель на кончике шпателя порошок гидрогенкарбоната натрия, поставить тигель в треугольник и прожигать содержимое пламенем спиртовки в течение 10-15 мин. Охладить тигель на воздухе, внести в него 12-14 капель дистиллированной воды, перемешать все стеклянной палочкой и разделить раствор на две пробирки. Докажи, что в растворе находится соль карбонатной кислоты. Для этого в одну из пробирок добавить 3-4 капли 2н раствора хлоридной кислоты и наблюдать выделение пузырьков газа. Какой газ выделяется? Во вторую пробирку к полученному раствору добавить такое же количество нейтрального раствора лакмуса. Сравнить окраску лакмуса в данном растворе с окраской растворов в контрольных пробирках, оставшихся после предварительного опыта. По окраске лакмуса определить, какая соль находится в растворе: карбонат натрий или гидрогенкарбонат натрий?
Описать наблюдаемые явления. Написать уравнение реакции разложения гидрогенкарбоната натрий при нагревании.
13. Гидролиз солей щелочных металлов
В четыре пробирки положить отдельно по несколько хрусталиков калия нитрата, натрия сульфида, калия хлорида, калия карбоната. Прилить по 2-3 мл дистиллированной воды. В каждой из пробирок выяснить реакцию среды раствора соли. Какие соли подлежат гидролизу, а какие нет? Дать пояснение. Написать ответные реакции гидролиза.
14. Получение гидроксида калия из калия карбоната
Налить в стакан 10 мл воды и растворить в нем 10 г калий карбоната. Нагреть раствор до кипения и добавлять к нему небольшими порциями при перемешивании 8-10 г хорошо измельченной негашеной извести. Полученный раствор кипятить, добавляя воду так, чтобы объем жидкости оставался примерно одинаковым до окончания реакции. Убедитесь, что реакция дошла до конца. Для этого взять часть жидкости в пробирку и воздействовать на нее НСl. По окончании реакции дать раствору остыть и отделить декантацией прозрачную жидкость от осадка. Написать уравнение реакции взаимодействия поташа с гашеной известью. Объяснить течение этой реакции в сторону образования гидроксида калия, принимая во внимание растворимость СаСО3 и Са(ОН)2.
15. Окраска пламени солями щелочных металлов
Очищенную путем промывки в НСl и прожигание платиновую или хромовую проволоку внести в раствор любой соли калия, а затем в бесцветную часть пламени спиртовки. Наблюдать окраску пламени. Записать цвет пламени. Тоже самое сделать с солями Лития и Натрия. Проволоку после каждой соли промывать НСl и прожигать до полного исчезновения окраски пламени.

Показать ответ
Ответ:
nikichosipov
nikichosipov
29.08.2022 18:52
А) В атмосферу попадает большое количество разных оксидов таких как:
    1) оксид углерода(IV)
    2) оксиды азота
    3)оксиды серы
    4)оксид углерода(II)
    5)оксиды фосфора
    6) сажа, пыль, а также канцерогенные циклические углеводороды. 
б) Загрязнение вод идет путем химических отходов т.е загрязнение вод солями тяжелых металлов и другими веществами такими как:
     1)соли свинца,меди, никеля, цинка, кадмия, бериллия
     2)нитраты и нитриты, сульфаты и сульфиды,персульфаты
     3)нефтепродукты, фенолы, пестициды
в) В Загрязнении земной поверхности непосредственное влияние оказывает человек своими бытовыми отходами,свалками,а также испытанием ядерного оружия(в ходе которых в почву попадвют тяжелые металлы),такие как:
1)ртуть, свинец, кадмий, ванадий, хром, цинк, медь, никель, селен и многие другие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ники2017
ники2017
01.04.2021 02:36
1) Скажу для начала пару слов:
"И так при перегонки нефти получают бензин с низким октановым числом.Но для того что бы получить высококачественный бензин нужно значительно увеличить октановое числ,причем такой процесс называется техническим реформингом.Но в настоящее время для производства высококачественных бензинов применяют каталитический реформинг. В качестве катализатора при этом используют платину.Теперь бензин с высокооктановым числом получают смешиванием бензинов каталитического крекинга и каталитического реформинга с введением в смесь высокооктановых добавок и этиловой жидкости."
Каталитический крекинг и каталитический реформинг - процессы, приводят к получению  высококачественного бензина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота