1электронная формула атома магния: 1)1s22s2 2) 1s22s2 2p63s2 3) 1s22s2 2p63s1 4) 1s22s2 2p63s23p2 2 в каком ряду элементы расположены в порядке усиления металлических свойств? 1) na, mg, al 2) al, mg, na 3) ca, mg, be 4) mg, be, ca 3 металл, самой высокой электропроводностью, - это 1) железо
2) медь 3) серебро 4) алюминий 4 наиболее энергично взаимодействует с водой: 1) калий 2) натрий 3) кальций 4) магний 5 гидроксид цинка взаимодействует с каждым из двух веществ: 1) hcl и co2 2) naoh и h2so4 3) sio2 и koh 4) nano3 и h2so4 6 . в атомах элементов ii группы главной подгруппы на
последнем слое: а) 1 электрон; б) 2 электрона; в) 3 электрона; г) 4 электрона. 7 . среди элементов есть металл, оксиды и гидроксиды которого проявляют амфотерный характер. это элемент: а) be б) mg в) ca г) sr 8 . в реакциях металлы ii группы главной подгруппы ii группы главной подгруппы: а)
окислители, б) восстановители, в) окислители и восстановители. 9 . по сравнению со щелочными металлами металлы ii группы главной подгруппы: а) более активные; б) менее активные; в) равной активности. 10. какой из металлов при взаимодействии с кислородом образует пероксид: а) li ; б) са ; в)
na с) mg 11. металл из сульфата меди( ii) может вытеснить: а). au б). ag в). hg г). zn часть в. в1. установите соответствие между веществами, вступающими в реакцию и продуктами их взаимодействия реагирующие вещества продукты реакции а) саo + co2 1) ca(oh)2 б) ca(oh)2+ so2 2) caco3+ h2o в) ca + h2o
3) caso4+ h2o г) ca (hco3)2 + ca(oh)2 4) ca(oh)2 + h2 5) caso3 + h2o 6) caco3 часть с. с1. составьте уравнения реакций согласно схеме: ca cao ca(oh)2 caco3 cacl2 укажите тип каждой реакции; реакцию №1 разберите как окислительно-восстановительный процесс; для реакции №4 составьте полное и
сокращенное ионные уравнения. с2. решить : какой объём so2 может быть получен при сжигании 1,6 г s.
K2SO4 - сульфат калия
Ba(NO3)2 - нитрат бария
Na2CO3 - карбонат натрия
Ca3(PO4)2 - фосфат кальция
ZnSO4 - сульфат цинка
FeS - сульфид железа (II)
CuCl2 - хлорид меди (II)
K2SiO3 - силикат калия
Na2SO3 - сульфит натрия
AlBr3 - бромид алюминия
KI - иодид калия
BaCl2 - хлорид бария
ZnSO4 - сульфат цинка
AgNO3 - нитрат серебра
MgCO3 - карбонат магния
Ba(NO3)2 - нитрит бария
Fe2S3 - сульфид железа (III)
В данном списке есть две киcлоты:
H2SiO3 – кремниевая кислота
H3PO4 – фосфорная кислота
И два оксида:
CuO - оксид меди (II)
Al2O3 - оксид алюминия

1
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

Juli57
29.09.2015
Химия
5 - 9 классы
ответ дан
Предложите разделения смеси состоящей из: сахара, мела и древесных опилок
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
3.7/5
19

shurakosareva
середнячок
11 ответов
2.3 тыс. пользователей, получивших
Чистые вещества – вещества, которые имеют постоянный качественный и количественный состав.
Смеси – это многокомпонентные системы, в которых свойства веществ сохраняются.
Неоднородные смеси – это гетерогенные системы, в которых обнаруживается поверхность раздела фаз.
Однородные смеси – это гомогенные системы, в которых невооружённым глазом поверхность раздела фаз не обнаруживается.2. Чем смеси отличаются от чистых веществ?
В смеси свойства компонентов сохраняются, состав смеси непостоянен.3. Подчеркните названия чистых веществ: сталь, алюминий, кока-кола, кислород, спиртовой раствор иода, поваренная соль, морская вода, воздух, железо, почва, дистиллированная вода.4. Чтобы выявить свойства вещества, нужно брать для исследования чистые вещества, потому что смеси, т.е. компоненты смесей, будут мешать исследованию.5. Зачем нужно разделение смесей?
Для того, чтобы получить чистые вещества.6. На чем основано разделение смесей?
На различных химических свойствах их компонентов.7. Метод фильтрования основан на выделении веществ из неоднородной смеси, образованной растворимыми и нерастворимыми в воде веществами.8. Метод отстаивания основан на различии в плотностях веществ, смешанных с водой.9. Метод выпаривания основан на разных температурах кипения компонентов смеси, выделяют таким образом вещества из гомогенной смеси.10. Метод дистилляции (перегонки) основан на разделении однородных смесей путём испарения летучих жидкостей с последующей конденсацией их паров.11. Метод кристаллизации основан на частичном упаривании воды, при охлаждении растворённое вещество выделяется в виде кристаллов.12. Метод хроматографии основан на различном поглощении разделяемых веществ поверхностью другого вещества.13. В сахарный песок случайно попали древесные опилки. Опишите которым можно очистить сахар от примесей.1) растворить в воде;
2) отфильтровать – отделить опилки;
3)выпарить – на дне чашки останется сахар.14. Опишите которым можно разделить смесь, состоящую из речного песка, древесных опилок и поваренной соли.1) растворить в воде – соль растворится, а песок, как более тяжёлый осядет на дне;
2) отфильтровать опилки;
3) выпарить воду – на дне чашки останется поваренная соль.15. При исследовании образца воды было выявлено, что в воде содержатся нерастворимые частички твердого вещества (предположительно древесные стружки), несмешивающаяся с водой жидкость (возможно масло). Образец имеет неприятный запах и неестественный цвет, кроме того, содержит растворенную соль. Как очистить такую воду? Опишите последовательность операций.1) отделить воду от масла делительной воронкой – отделится масло;
2) отфильтровать – отделятся древесные стружки;
3) выпарить – на дне чашки останется соль, которая была растворена в воде.