2) 5 • 100 100 г
3) 8. 10000 + 5. 1000 4. 100 +2;
4) 7. 10000 + 3. 1000 + 9. 10 4?
B
5. Оқыңдар:
1. Жер экваторының ұзындығы 40 075 696 м;
2. Күннен жерге дейінгі қашықтық 149 597 900 км;
3. Азияның (аралдарды есептемегендегі) ауданы 42 400 000 квад
километр;
4. Жерден Айға дейінгі қашықтық 384 401 000 м.
Цифрлармен жазыңдар:
1) Есіңе түсір! Сен бірінші сыныпқа қай жылы бардың?
2) Сен қай жылы мектепті бітіресің?
Санды цифрлармен жазып, сонан соң оқыңдар:
ңбалы натурал сан;
ответ: 8 г, 12 г, 11 г
Объяснение:
Для всех задач (а,б,в)
1) Находим кол-во вещества (оно будет одинаковым во всех задачах) по формуле: n=V/Vm
n=5.6 л/22,4 л/моль = 0,25 моль
2) Находим молярную массу (M)
3) Находим массу в-ва по формуле: m=n*M
А)
Дано:
V(O₂) = 5,6 л
Найти:
m(O₂)-?
1) n(O₂) = 0,25 моль
2) М(О₂) = 32 г/моль
3) m(O₂) = 0,25 моль*32 г/моль = 8 г
ответ: 8 г
Б)
Дано:
V(O₃) = 5,6 л
Найти:
m(O₃)-?
1) n(O₃) = 0,25 моль
2) М(О₃) = 48 г/моль
3) m(O₃) = 0,25 моль*48 г/моль = 12 г
ответ: 12 г
В)
Дано:
V(СO₂) = 5,6 л
Найти:
m(СO₂)-?
1) n(СO₂) = 0,25 моль
2) М(СО₂) = 44 г/моль
3) m(СO₂) = 0,25 моль*44 г/моль = 11 г
ответ: 11 г
Объяснение:
пиши сам/сама
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.