В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
veronika56454
veronika56454
01.08.2020 20:50 •  Химия

2. Из предложенного перечня выберите два типа химических связей, которые реализуются в сульфате калия. 1) ковалентная неполярная
2) ковалентная полярная
3) ионная
4) металлическая
5) водородная
3. В аммиаке и хлориде бария химическая связь соответственно:
1) ионная и ковалентная полярная
2) ковалентная полярная и ионная
3) ковалентная неполярная и металлическая
4) ковалентная неполярная и ионная
4. В каком ряду все вещества имеют ковалентную полярную связь?
1) HCl, NaCl, Cl2
2) O2, H2O, CO2
3) H2O, NH3, CH4
4) NaBr, HBr, CO
5. Из предложенного перечня выберите два вещества, в которых кислород образует ионные связи.
1) озон
2) оксид кальция
3) углекислый газ
4) оксид меди
5) вода
6. Из предложенного перечня выберите две пары веществ, в которых расположены только соединения с ковалентной неполярной связью.
1) вода и алмаз
2) водород и хлор
3) медь и азот
4) бром и метан
5) фтор и сера
7. Из предложенного перечня выберите два вещества с ионным строением.
1) оксид бора
2) оксид натрия
3) оксид углерода (II)
4) оксид серы (IV)
5) оксид бария
8. Соотнесите:
название вещества: тип связи:
1) хлорид калия а) ионная
2) кислород б) ковалентная неполярная
3) магний в) металлическая
4) хлорид фосфора (III) г) ковалентная полярная
5) оксид натрия

Показать ответ
Ответ:
kolyamusin01
kolyamusin01
26.08.2020 07:01

1. Запишем схему этой реакции:

Cu + HNO3 = Cu (NO3)2 + NO2↑ + H2O

2. Расставим степени окисления всех элементов в веществах, участвующих в реакции:

Cu0 + H+N+5O-23 = Cu+2(N+5O-23)2 + N+4O-22↑ + H+2O-2

Степени окисления поменяли медь и азот.

3. Составляем схему, отражающую процесс перехода электронов:

N+5+е- = N+4 окислитель, процесс восстановление

Cu0 -2е- = Cu+2 восстановитель, процесс окисление

4. Уравняем число отданных и принятых электронов. Для этого находим наименьшее общее кратное для чисел 1 и 2. Это 2. В результате деления наименьшего общего кратного на число отданных и принятых электронов, находим коэффициенты перед окислителем и восстановителем.

N+5+е- = N+4 2

Cu0 -2е- = Cu+2 1

5. Переносим коэффициенты в исходную схему и преобразуем уравнение реакции.

Cu + ?HNO3 = Cu (NO3)2 + 2NO2↑ + 2H2O

Азотная кислота участвует не только в окислительно-восстановительной реакции, поэтому коэффициент сначала не пишется. В результате, окончательно получается следующее уравнение:

Cu + 4HNO3 = Cu (NO3)2 + 2NO2↑+ 2H2O

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MatveyGTR
MatveyGTR
28.06.2022 16:35

Жил-был солнечный лучик. Был он ярким, светящимся и очень веселым. Нравилось ему касаться разных предметов, слегка, игриво. И наблюдать, что из этого получается. Коснулся ящерицы, пробудилась она и прытко побежала. Коснулся поверхности зеленого листа, закачался листочек, приветствуя лучик, вдохнул углекислый газ, что вокруг него в атмосферном воздухе. Изменился луч, побежал по клеткам листочка, запуская процесс фотосинтеза.

Фотосинтез очень важный процесс, фотосинтез кормит растения, которые, в свою очередь, кормят всех остальных живых существ на планете, включая животных и человека. В результате фотосинтеза в атмосферу выделяется необходимый для дыхания кислород. Все живые существа вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ. Растениям нужен свет и вода, что бы жить, вырабатывать кислород и питательное вещество сахар.

В зеленых пластинках листа (хлорофилле) разделился лучик на две частички: атомы водорода и кислорода. Водород – частичка, которую листочек использовал для построения большой молекулы сахара, а кислород превратился в молекулу и пустился в долгий путь через устьица листа в окружающий воздух. Вот и мы с тобой сейчас читаем эту сказку и дышим непрерывно, дышат животные и растения, и огромный слон и самое маленькое растение на Земле – ряска. Вот как важен газ кислород.

Фотосинтез - это процесс, который позволяет получать энергию от солнца. Световая энергия солнца преобразуется в химическую энергию хлорофиллом. Хлорофилл придает растениям зеленый цвет. Фотосинтез происходит в хлоропластах клеток листьев растений. Углекислый газ и вода необходимы для фотосинтеза. Углекислый газ поступает в растение через крошечные отверстия, устьица, через них же выходит кислород. Вода впитывается в растение через его корни. Без фотосинтеза в мире не было бы еды.

Какой же он молодец, этот лучик Солнца!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота