2. Укажите в каких из соединений присутствует одновалентный атом или ион. 3. Укажите тип химической связи в каждом соединении ( Ковалентная полярная, ковалентная неполярная, ионная связь) Примечание: В некоторых случаях в одном веществе одновременно присутствует два типа связи (найдите эти случаи)
4. Укажите какие из веществ можно получить из простых веществ, а какие из сложных.
5 Определите массовые доли элементов во всех солях, которые не относятся к бинарным соединениям.
6. Определите какие из веществ состоят из молекул, а какие из ионов. Для ионных веществ,пользуясь таблицей растворимости, определите растворимость в воде.
7. Определите, в каком из соединений на одну молекулу (формульную единицу) приходится больше всего электронов Для примера, рассмотрим cоединение нитрат хрома (III) 1. Нитрат хрома (III) – Формула Cr(NO3)3 – класс: «Соль» 2. Cr(NO3)3 состоит из трехвалентного иона Cr3+ и одновалентного иона NO3-(cм. Таблицу растворимости). 3. Тип связи – ионная между ионами Cr3+ и NO3- (все ионы можно увидеть в таблице растворимости) и ковалентная полярная – внутри иона NO3- между атомами неметаллами азотом и кислородом. 4. Соль получают из сложных веществ, например, из кислоты и основания –HNO3 и Cr(OH)3 5. Так как данная соль не относится к бинарным соединениям (состоящим из двух элементов), то следует рассчитать массовые доли элементов по формуле: массовая доля элемента равна отношению массы данного элемента к молярной массе всего соединения. 6. Cr(NO3)3 состоит из ионов. Растворимо в воде.
7. Пользуясь таблицей Менделеева, рассчитаем сколько электронов приходится на одну формульную единицу Cr(NO3)3 N(e) = 24 + 3*(7+3*8)
Соединения
• Хлорид меди (II) • Фторид серы (VI) • Фосфид кальция • Силицид лития • Гидрид бария • Гидроксид алюминия • Гидроксид бария • Гидроксид натрия • Аммиак • Метан • Фосфин • Силан • Оксид кальция • Серная кислота • Сернистая кислота • Азотная кислота • Азотистая кислота • Фосфорная кислота • Угольная кислота • Кремниевая кислота • Фторид натрия • Сульфид железа (II) • Cульфит натрия • Сульфат железа (III) • Нитрит аммония • Карбонат кальция • Силикат стронция • Хлороводород • Оксид серы (VI)
Из года в год, мы умываемся, чистим зубы, зажигаем газ, готовим еду, стираем вещи и делаем множество других бытовых дел, не задумываясь о том, что в их основе лежат химические процессы. Даже для того, чтобы элементарно существовать нам необходимо вдыхать кислород и выдыхать угл. Это также было бы невозможно без протекания определенных химических реакций внутри человеческого тела.
Работая с пробирками, колбами и горелкой на уроках химии, мы порою проводим интересные эксперименты, получая неожиданный результат. Наша жизнь также очень похожа на школьную лабораторию, только вместо пробирки здесь мы используем, например, чайную ложку, в которую насыпаем немного соды, а затем «гасим» ее уксусом. То, как шипит и пениться такая смесь, очень напоминает эффект, наблюдаемый при открытии баночки «Кока-колы».
Химия окружает нас всюду, куда бы мы ни отправились. Химия окружает нас везде Без неё мир бы просто перестал существовать, это было бы невозможно без протекания хим. процессов, а даже если бы и было то жителям нашей воображаемой планеты пришлось очень туго. Ведь химия делает намного проще и понятнее нашу бытовую жизнь, а также сохранению здоровья. ❤
Объяснение:
химия - наука о веществах, их свойствах, строении и превращениях, происходящих в результате · химических реакций, а также о химических законах
тело-материальный объект, имеющий массу, форму, объём
своойства вещества — свойства, присущие веществу вне химического взаимодействия: температура плавления, температура кипения, вязкость, плотность, диэлектрическая проницаемость, теплоёмкость, теплопроводность, электропроводность, сорбция, цвет, концентрация, эмиссия, текучесть, твёрдость, пластичность
вещество-Качественное проявление материи то, из чего состоит физическое тело
а)1группа оксид алюминия , воздух
2 группа сода и чай
б)1группа сталь , бронза
2 группа цинк и магний
в первой группе метлы во второй не металлы
3 задание
1)о два , нитрит калия (кальций три эн), ферум , оксид марганца (манган о два) ,хром два ц о три трижды
задание 4
Смесь из железных и древесных опилок можно разделить, если высыпать её в сосуд с водой (1), взболтать и дать отстояться. Железные опилки опустятся на дно сосуда, а древесные будут плавать на поверхности воды (2), и их вместе с водой можно будет слить в другой сосуд (3)
Смеси бензина с водой, нефти с водой, растительного масла с водой быстро расслаиваются, поэтому их можно разделить с делительной воронки
Смесь из глины и песка можно разделить, если высыпать её в сосуд с водой (1), взболтать и дать отстояться. Песок оседает на дно значительно быстрее глины (2)
мел - Если компоненты неоднородной жидкой смеси очень малы, такие смеси разделяют центрифугированием. Такие смеси помещают в пробирки и вращают с большой скоростью в специальных аппаратах — центрифугах.
соль - Чтобы разделить смесь, состоящую из поваренной соли и песка, её можно высыпать в сосуд с водой, взболтать и затем эту смесь пропустить через фильтровальную бумагу. Песок остаётся на фильтровальной бумаге, а прозрачный раствор поваренной соли проходит через фильтр
задание 1
70 г/моль 134 г/моль 60 г/моль
всё что знаю