В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pipidonkamnevce
pipidonkamnevce
22.07.2020 14:59 •  Химия

20 ! оксид углерода 4 реагирует с 1)фосфатом бария 2)оксидом магния 3)серной кислотой 4)хлоридом натрия

Показать ответ
Ответ:
StalinReal
StalinReal
27.12.2020 04:31
Вариант 5. 
А1. Химический элемент, имеющий схему строения атома 2е 6е – это: 
3. кислород 
А2. Сильным окислителем является: 
1. кислород 
А3. В молекуле Na2S химическая связь: 
1. ионная 
А4. Элементом «Э» в схеме превращений FeЭ→ Н2Э → ЭО2 является: 
1. сера 
А5. Только кислотные оксиды расположены в ряду: 

SО3, SеО2, SO2 

А6. С разбавленной серной кислотой не взаимодействует: 
 3.медь
А7. В промышленности оксид серы (IV) получают: 
1. обжигом сульфидных руд 

А8. Уравнению реакции Zn + 2H2SO4(конц) = ZnSO4 + SО2 + 2H2O соответствует схема превращения: 
 4. S+6 → S+4 
А9. Назовите вещество по его физическим свойствам: бесцветный газ, без запаха, сжижается при температуре -1830, малорастворим в воде – это: 
1. О2 
А10. Вторая стадия производства серной кислоты описывается уравнением реакции: 
 4. SО3 + H2O = H2SO4 
В1. При разложении под действием электрического тока 36 г воды образуется кислород объёмом: 
 2. 22,4 л 
В2. Установите соответствие между названием вещества и его формулой: 
Название вещества Формула 
1) оксид серы (IV)--В 
2) серная кислота -А 
3) сульфид натрия ---Е
4) сульфат натрия-- Г) Na2SO4 
Д) FeS2 
Е) Na2S 
ответ оформите в виде таблицы: 
С1. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления: 
Са + O2 → СаO
Са-2е=Са⁺²
восстановитель
О2+4е=2О⁻²
окислитель
0,0(0 оценок)
Ответ:
Badilya1
Badilya1
08.01.2020 07:09
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота