Простые измерения температуры Самый простой и известный всем людям определить, повышена температура тела или нет - просто положить руку на лоб. Если лоб горячий - температура есть, если холодный - её нет. Точности от этого не добиться, да впрочем, и не требуется. Но мало кто знает, что более правильным является класть руку не на лоб, а на ямочки под коленями и на шею - именно эти места наиболее точно определяют температуру тела. Есть и другой подсчитать пульс человека при нормальной температуре, запомнить эту цифру. После этого посчитать пульс при предполагаемом повышении температуры. Каждые десять "лишних" ударов в минуту означают, что температура поднялась на 1 градус. Это связано с тем, что при высокой температуре у людей учащается пульс и дыхание. Приведенные выше коэффициенты справедливы для взрослого человека, для ребенка все гораздо сложнее - в зависимости от возраста у детей разный нормальный пульс, поэтому приходится пользоваться другими определения температуры без градусника. Например, можно определить по частоте дыхания - это легко сделать незаметно для пациента. Норма это около двадцати вдохов в минуту, если вдохов в минуту больше - это значит что у человека повышенная температура. Ну и конечно самыми яркими признаками лихорадочной (уже не просто повышенной, а повышенной до предела) температуры можно назвать бред, галлюцинации, судороги. В таком случае человеку следует немедленно дать жаропонижающие средства и вызвать скорую не следует заниматься самолечением и считать что всё пройдет сам
6)Какие из уравнений реакций отражают процессы окисления простого вещества? ) N2 +O2 t° C→2NO↑
7) Озон, в отличие от кислорода: а) неустойчивое вещество б) более сильный окислитель в) имеет запах – аромат свежести
8) Укажите признаки, по которым различаются реакции горения и медленного окисления. а) горение протекает быстро, выделяется свет б) при горении выделяется теплота г) при медленном окислении процесс идет замедленно, свет обычно не выделяется
9) В промышленности кислород получают: г) фракционный перегонкой жидкого воздуха (азот, обладающий более низкой температурой кипения, испаряется, а жидкий кислород остается)
10)Сумма коэффициентов в уравнении полного окисления сероуглерода CS2 равна: в) 7 CS2+3O2=CO2+2SO2
7) Озон, в отличие от кислорода: а) неустойчивое вещество б) более сильный окислитель в) имеет запах – аромат свежести
8) Укажите признаки, по которым различаются реакции горения и медленного окисления. а) горение протекает быстро, выделяется свет б) при горении выделяется теплота г) при медленном окислении процесс идет замедленно, свет обычно не выделяется
9) В промышленности кислород получают: г) фракционный перегонкой жидкого воздуха (азот, обладающий более низкой температурой кипения, испаряется, а жидкий кислород остается)
10)Сумма коэффициентов в уравнении полного окисления сероуглерода CS2 равна: в) 7
CS2+3O2=CO2+2SO2