В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ната911
Ната911
06.03.2022 11:51 •  Химия

3.поставьте в порядке возврастания
4.​

Показать ответ
Ответ:
герман136
герман136
03.08.2021 13:14

1) а) Аs2O5. НОК(наибольшее общее кратное)=10. Валентность Аs = 10:2=5. Валентность О = 10:5 = 2.

б) СаН2. НОК=2. Валентность Са=2:1=2. Валентность Н=2:2=1.

в) NH3. НОК=3. Валентность N=3:1=3. Валентность Н=3:3=1.

2) а) MnO3 (Валентность марганца=6, вал. кислорода=2. НОК=6, значит возле Мn индекс 6:6=1, возле О индекс 6:2=3)

б) ZnCl2 (т.к. валентность Zn=2, валентность Сl=1)

в) Na3N (Baл. Na=1, вал. N=3)

3) Mr - относительная молекулярная масса,

Аr - атомная масса элемента, указана в таблице Менделеева.

Чтобы найти Мr нужно сложить атомные массы всех элементов в веществе, умноженные на индекс.

Мr(K2Cr2O7) = 2*Ar(K) + 2*Ar(Cr) + 7*Ar(О) = 2*39 + 2*52 + 7*16 = 78 + 104 + 112 = 294.

4) W - массовая доля элемента.

W = Ar*индекс*100% : Мr вещества.

Мr(CaCO3) = 1*40 + 1*12 + 3*16 = 40+12+48=100.

W(Ca) = 40*1*100% : 100 = 40%

W(C) = 12*1*100% : 100 = 12%

W(O) = 16*3*100% : 100 = 48%

0,0(0 оценок)
Ответ:
333Хашимото3Ня333
333Хашимото3Ня333
10.08.2022 07:07

В концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. в качестве одной из задач выдвигается формирование молодого человека с критическим, нестандартным мышлением к поиску взвешенных решений, основанных на самостоятельном исследовании окружающего мира. И чтобы ориентироваться в окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы, и тот, кто умеет их задавать, ориентируется лучше, чем тот, кто не умеет. Ситуация, когда учащийся, не может ответить на вопрос (даже если этот вопрос он сформулировал сам), является неприятной, вызывает желание защититься. Стратегия «Вопросительные слова» развивает умение задавать вопросы создать так называемое «поле интереса».

Мною был разработан и проведен урок «Реакция нейтрализации» для учащихся 8 класса с использованием элементов стратегии «Вопросительные слова», которые обучаются по учебнику «Химия 8» , авторы: Еремин В.В., Кузьменко Н.Е.

Подход к обучению – личностно-ориентированный.

Тип урока – комбинированный.

Форма работы учащихся на уроке: индивидуальная, групповая ( 4 чел.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота