3. В две пробирки налейте по 1-2 мл соляной кислоты. В одну поместите гранулу цинка, а в другую
наблюдаете? Объясните результаты. Напишите уравнение реакции в молеку
кусочек медной проволоки (или стружки). Что
лярной и ионной формах и рассмотрите окислительно-восстановительные про-
цессы.
4. В две пробирки налейте по 1-2 мл соляной кислоты. В первую добавь-
те на кончике шпателя оксид цинка. Во вторую опустите кусочек карбоната
кальция (мела или мрамора). Объясните результаты наблюдений. Напишите
уравнения реакций в молекулярной и ионной формах.
5. В пробирку налейте 1-2 мл раствора сульфата меди(II), добавьте 1-2 мл
раствора гидроксида натрия. К полученному осадку добавляйте по каплям со-
ляную кислоту до полного растворения осадка. Напишите уравнения реакций
в молекулярной и ионной формах.
6. В одну пробирку налейте 1-2 мл разбавленной соляной кислоты, в дру-
гук — 1—2 мл раствора хлорида натрия. В обе пробирки добавьте несколько
капель раствора нитрата серебра. Что наблюдаете? Напишите уравнения реак-
ций в молекулярной и ионной формах.
Прочитайте текст параграфа 26.
Запишите тему в тетрадь. Выпишите ключевые слова (стр.142 учебника), объясните их значение ( письм).
На основе текста учебника найдите причины образования льда в Антарктиде (устно).
4. На основе рис 80 учебника составить перечень научных станций России, указав их в алфавитном порядке.
5. Закрепление изученного: Д о п о л н и т е п р е д л о ж е н и я : ( вместо цифр вставьте слова),используя текст учебника стр.141
Антарктида оказывает огромное влияние на 1 нашей планеты, поэтому
ее природу надо беречь. Климат материка 2 и 3. Антарктида- край вечного 4.
Однажды 5 температура упала почти до -89 *
Объяснение: