В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
аминат41
аминат41
05.03.2023 15:51 •  Химия

3. В таблице приведены наименования растительных гормонов ( ) А Ауксин
Б Цитокинин
В Гиббереллин
Г Абсцизовая кислота
Д Этилен
Е Брассиностероиды
Ниже перечислены свойства и функции растительных гормонов. Поставьте буквы из таблицы в пробелы.
1) При нейтральном значении рН не имеет зарядов, при рН 5 имеет отрицательный заряд.
2) Синтетическую форму этого гормона называют 2,4-D.
3) Скорость перемещения этого гормона 10 мм в час.
4) Действие этого гормона приводит к активации экспансинов.
5) Продукт гена Le производит этот гормон добавлением ОН группы к предшественнику.
выделению амилазу алейроновым слоем семян.
7) Тормозит прорастание семян.
8) Ингибирует калиевые каналы и протонные насосы замыкающих клеток устьиц
9) Корни посылают этот гормон в побеги при нехватки воды
10) Синтезируется из аминокислоты – метионина.
11) При добавлении к проросткам вызывает их искривление.
12) ответственен за рост и регуляцию размера тела растения.
13) Среди рецепторов этого гормона известныTIR1 иABP1.
14) В 1979 году был выделен из пыльцы растений.

Показать ответ
Ответ:
meloo1
meloo1
04.07.2021 10:56

соляная и уксусная к-ты общими св-вами кислот, реагируя с  1) металлами до н mg + 2hcl (разб.) = mgcl2  + h2  ↑

mg + 2ch3cooh → (ch3coo)2mg + h2

2) основными

mgo + 2hcl (разб.) = mgcl2  + h2o

cao + 2ch3cooh → (ch3coo)2ca + h2o

3) основаниями

mg(oh)2  + 2hcl (разб.) = mgcl2  + 2h2o

ch3cooh + naoh → ch3coona + h2o

4) солями при выделении газа или осадка

mgco3  + 2hcl (разб.) = mgcl2  + co2  ↑ + h2o

2ch3cooh + k2co3 → 2ch3cook + co2 + h2o

особые св-ва уксусной к-ты, как орагнического соединения

при нагревании ацетатов с этанолом в присутствии серной кислоты h2so4 происходит реакция этерификации с образованием уксусно-этилового эфира (этилацетата): сн3соон + с2н5он → сн3сооc2h5 + 2h2o при взаимодействии с такими газами как хлор, водород замещается: ch3cooh + cl2 → ch2clcooh + hcl

0,0(0 оценок)
Ответ:
dykbguojd
dykbguojd
04.08.2020 01:39

цель работы:   1.  получить уксусный альдегид.

2.  изучить свойства альдегидов и кетонов и объяснить, чем они обусловлены.

оборудование и реактивы:   пробирки, спиртовка, водяная баня, медная спираль, этиловый спирт, 5 % раствор к2cr2о7, 20 % раствор серной кислоты, водный раствор формальдегида, свежеприготовленный аммиачный раствор оксида серебра (i), ацетон, раствор сульфата меди (ii), раствор гидроксида натрия, свежеприготовленный концентрированный раствор гидросульфита натрия, фуксинсернистая кислота (для ее приготовления следует в 0,1-0,005 % водный раствор фуксина пропустить сернистый газ до обесцвечивания раствора. сернистый газ получают нагреванием кусочков меди с концентрированной серной кислотой в круглодонной колбе. полученный реактив хранят в хорошо закрытом сосуде в темноте. чем меньший избыток сернистого газа соединится в реактиве, тем он чувствительнее).

опыт 1. окисление этилового спирта оксидом меди (ii).

налейте в пробирку 3-4 мл этилового спирта, накалите медную спираль в пламени спиртовки так, чтобы медь покрылась черным налетом оксида меди (ii), раскаленную спираль быстро опустите в пробирку со спиртом. повторите эту операцию несколько раз. обратите внимание на запах образующегося альдегида и на изменения, происходящие со спиралью.

:   1. напишите уравнения реакций окисления меди и окисления этилового спирта.

2. запишите наблюдения.

опыт 2. окисление этилового спирта хромовой смесью.

к 2 мл 5 % раствора к2cr2о7  прилейте 1 мл 20 % раствора серной кислоты и 0,5 мл этилового спирта. осторожно нагрейте на спиртовке полученную смесь. что наблюдается? какой ощущается запах?

:   1. напишите уравнение происходящей реакции.

2. запишите наблюдения.

опыт 3. взаимодействие формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра (i) (реакция «серебряного зеркала»).

1 мл формальдегида налейте в чистую пробирку (вымытую щелочью, затем хромовой смесью и дистиллированной водой) и добавьте 1 мл свежеприготовленного аммиачного раствора оксида серебра. смесь осторожно нагрейте на водяной бане. что наблюдается? то же проделайте с ацетоном.

:   1. напишите уравнение реакции взаимодействия альдегида с аммиачным раствором оксида серебра и наблюдения изменений, происходящих в обеих пробирках.

2. почему ацетон не вступил в реакцию окисления?

опыт 4. окисление альдегидов свежеосажденным гидроксидом меди (ii).

к 0,5 мл раствора сульфата меди (ii) прилейте 1 мл раствора гидроксида натрия до образования осадка. взболтайте и к полученной жидкости с осадком гидроксида меди (ii) прилейте 5-10 капель формальдегида. смесь нагрейте на водяной бане, наблюдая за изменением окраски. аналогичную реакцию проведите с ацетоном.

:   напишите уравнения реакций, происходящих в обеих пробирках, и соответствующие наблюдения.

опыт 5. взаимодействие формальдегида с фуксинсернистой кислотой.

в пробирку поместите 0,5 мл раствора фуксинсернистой кислоты, добавьте 2-3 капли раствора формальдегида. что наблюдается?

запомните: фуксинсернистая кислота является чувствительным реактивом на альдегиды.

:   запишите соответствующие наблюдения, уравнение реакции записывать не нужно.

опыт 6. реакция ацетона с гидросульфитом натрия.

к 1-1,5 мл ацетона прибавьте, не , 1 мл концентрированного свежеприготовленного раствора гидросульфита натрия  nahso3  до образования осадка в виде кольца.

:   1. напишите уравнение реакции взаимодействия ацетона с гидросульфитом натрия и наблюдения.

2. будут ли вступать в эту реакцию альдегиды?

сделайте вывод о том, какие типы реакций характерны для альдегидов и кетонов, и объясните причины проявления ими данных свойств.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота