Электролитическая диссоциация — процесс распада электролита на ионы при его растворении или плавлении. Следовательно, в результате диссоциации в растворе появляются ионы. Если рассматривать взаимодействие веществ с точки зрения теории электролитической диссоциации, то уравнения следует писать не в молекулярной, а в ионной форме. Но не всегда между собой взаимодействуют электролиты. Мы, как правило, записываем уравнение реакции между веществами в молекулярной форме, а затем если это требуется то расписываем это уравнение в полной ионной форме, а затем в сокращенной ионной форме. В сокращенной ионной форме выражена сущность происшедшего процесса. Написать уравнение реакции между серной кислотой и хлоридом бария. Молекулярное полное уравнение: H₂SO₄ + BaCl₂= 2HCl + BaSO₄ осадок Полное ионное уравнение реакции, мы электролиты расписываем на ионы: 2H⁺+SO₄²⁻ + Ba²⁺+2Cl⁻= 2H⁺+2Cl⁻ + BaSO₄ осадок Сокращенное уравнение реакции: SO₄²⁻ + Ba²⁺= BaSO₄ осадок Другой пример, написать уравнение реакции гидроксида алюминия с серной кислотой. Молекулярное полное уравнение: 2Al(OH)₃ + 3H₂SO₄ = Al₂(SO₄)₃ + 6H₂O Полное ионное уравнение реакции, мы электролиты расписываем на ионы: 2Al(OH)₃ +6H⁺+ 3SO₄²⁺ = 2Al³⁺+3SO₄²⁻ + 6H₂O Сокращенное уравнение реакции: 2Al(OH)₃ + 6H⁺ = 2Al³⁺⁻ + 6H₂O
Шампунь состоит из множества компонентов! Основным "пенящимся" компонентом его являютса Натриевые соли органических сульфокислот примерно такая их формула - R-SO2ONa? где R - Это остаток Алкильный, Или Арилалкильный. Содержаться - вода, натрия хлорид, ЕДТА-(натриевая соль кислоты - смягчает воду связывая в ростворимые комплексы ионы Щёлочноземельных металов), Также допустимо присутствие Растворимых фосфатов. И другие вещества (загустители, стабилизаторы, концерванты). Редко исползуються калиевые соли висших жирных кислот ( стеариновой, пальмитиновой, арахидоновой, линолевой.) Важным компонентом являеться отдушка придающая тот или иной запах, а так же красящие вещества.
Объяснение:
Одной формулы у него нет, поскольку формула (химическая) - это характеристика ЧИСТОГО вещества, а шампунь - это технический МАТЕРИАЛ, являющийся смесью веществ! Состав конкретного шампуня по закон должен быть так или иначе на этикетке написан. Правда там обычно не указывается. конкретно какие вещества использованы - только класс веществ.
Но вообще-то когда наконец до школьной химии дойдёт, что ВЕЩЕСТВО и МАТЕРИАЛ - разные вещи, и вообще разный уровень организации
Написать уравнение реакции между серной кислотой и хлоридом бария.
Молекулярное полное уравнение:
H₂SO₄ + BaCl₂= 2HCl + BaSO₄ осадок
Полное ионное уравнение реакции, мы электролиты расписываем на ионы:
2H⁺+SO₄²⁻ + Ba²⁺+2Cl⁻= 2H⁺+2Cl⁻ + BaSO₄ осадок
Сокращенное уравнение реакции:
SO₄²⁻ + Ba²⁺= BaSO₄ осадок
Другой пример, написать уравнение реакции гидроксида алюминия с серной кислотой.
Молекулярное полное уравнение:
2Al(OH)₃ + 3H₂SO₄ = Al₂(SO₄)₃ + 6H₂O
Полное ионное уравнение реакции, мы электролиты расписываем на ионы: 2Al(OH)₃ +6H⁺+ 3SO₄²⁺ = 2Al³⁺+3SO₄²⁻ + 6H₂O
Сокращенное уравнение реакции:
2Al(OH)₃ + 6H⁺ = 2Al³⁺⁻ + 6H₂O
Шампунь состоит из множества компонентов! Основным "пенящимся" компонентом его являютса Натриевые соли органических сульфокислот примерно такая их формула - R-SO2ONa? где R - Это остаток Алкильный, Или Арилалкильный. Содержаться - вода, натрия хлорид, ЕДТА-(натриевая соль кислоты - смягчает воду связывая в ростворимые комплексы ионы Щёлочноземельных металов), Также допустимо присутствие Растворимых фосфатов. И другие вещества (загустители, стабилизаторы, концерванты). Редко исползуються калиевые соли висших жирных кислот ( стеариновой, пальмитиновой, арахидоновой, линолевой.) Важным компонентом являеться отдушка придающая тот или иной запах, а так же красящие вещества.
Объяснение:
Одной формулы у него нет, поскольку формула (химическая) - это характеристика ЧИСТОГО вещества, а шампунь - это технический МАТЕРИАЛ, являющийся смесью веществ! Состав конкретного шампуня по закон должен быть так или иначе на этикетке написан. Правда там обычно не указывается. конкретно какие вещества использованы - только класс веществ.
Но вообще-то когда наконец до школьной химии дойдёт, что ВЕЩЕСТВО и МАТЕРИАЛ - разные вещи, и вообще разный уровень организации