В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
trololoshka25
trololoshka25
22.11.2021 15:09 •  Химия

9. У воді об’ємом 250 мл розчинили 75 г гліцерину. Обчисліть масову частку
гліцерину в добутому розчині.

Показать ответ
Ответ:
nikzarubenko
nikzarubenko
21.05.2020 13:37

Решенное и коэффициентами уравнение реакции 2 KMnO4 + 5 SO2 + 2 H2O → K2SO4 + 2 MnSO4 + 2 H2SO4 с дополненными продуктами. Приложение для вычисления и дополнения продуктов реакции. ... 2 MnVII+10 e-→2 MnII (восстановле́ние). 5 SIV-10 e-→5 SVI (окисление). KMnO4 является окислителем , SO2 является восстановителем . Реактанты: KMnO4 – Перманганат калия. Другие названия: Марганцовокислый калий , Марганцовка , KMnO4. ... показать больше. Калия перманганат , Хамелеон минеральный , Марганцевокислый калий , Калий марганцевокислый.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemij08
Artemij08
18.08.2022 09:49
Практическая работа «очистка загрязненной поваренной соли (соль загрязнена речным песком)». выделение поваренной соли из ее смеси с речным песком: план работы: 1. растворить загрязненную соль в небольшом объеме воды. 2. дать раствору отстояться. 3. очистить полученный раствор с фильтрования (рис. 1): слить жидкость с отстоявшегося осадка в стакан по палочке. при этом примесь песка остается на фильтре (сделайте фильтр из подручного материала), а в стакан проходит прозрачный фильтрат (раствор соли в воде). 4. полученный фильтрат вылейте в фарфоровую чашечку ( возьмите подручный материал) и нагрейте до полного испарения воды (рис. 2). на стенках чашечки образуются кристаллики очищенной поваренной соли. в заключение сделайте выводы об использованных метода разделения. (метод фильтрования применим для разделения неоднородных смесей, в которых один из компонентов растворимое вещество, а другой нет. метод выпаривания применим для отделения летучих компонентов смесей от менее летучих (или ‚
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота