Альтернатива , кто сделал Установіть послідовність дій одержання полівінілхлориду з алюмінію карбіду. Запишіть усі реакції а) реакція гідролізу б) реакція полімеризації в) приєднання гідроген хлориду г) термічний крекінг
Сахароза (сахарный песок) прекрасно растворима в воде. Двуокись кремния SiO₂ с добавками оксидов железа (речной песок, из-за добавок он жёлто-серого цвета) нерастворима при любой температуре. Поэтому заливаем смесь достаточным количеством кипятка (чтобы вся сахароза растворилась), фильтруем — в фильтрате раствор сахарозы. на фильтре — речной песок. Фильтрат аккуратно (желательно при пониженном давлении) выпариваем при невысокой (около 50°) температуре. То. что осталось после выпаривания — сахарный песок.
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
Поэтому заливаем смесь достаточным количеством кипятка (чтобы вся сахароза растворилась), фильтруем — в фильтрате раствор сахарозы. на фильтре — речной песок.
Фильтрат аккуратно (желательно при пониженном давлении) выпариваем при невысокой (около 50°) температуре.
То. что осталось после выпаривания — сахарный песок.