В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Subhinur
Subhinur
24.10.2022 03:07 •  Химия

Аномальні фізичні властивості спиртів обумовлені

Показать ответ
Ответ:
Excellent11
Excellent11
16.12.2022 18:08
1.Твердые вещества берут из баночки только сухой ложкой, или сухой пробиркой. ( предварительно проверьте: не разбито ли у пробирки дно и не имеет ли она трещин. Естественно пробирка должна быть чистая.
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemij08
Artemij08
18.08.2022 09:49
Практическая работа «очистка загрязненной поваренной соли (соль загрязнена речным песком)». выделение поваренной соли из ее смеси с речным песком: план работы: 1. растворить загрязненную соль в небольшом объеме воды. 2. дать раствору отстояться. 3. очистить полученный раствор с фильтрования (рис. 1): слить жидкость с отстоявшегося осадка в стакан по палочке. при этом примесь песка остается на фильтре (сделайте фильтр из подручного материала), а в стакан проходит прозрачный фильтрат (раствор соли в воде). 4. полученный фильтрат вылейте в фарфоровую чашечку ( возьмите подручный материал) и нагрейте до полного испарения воды (рис. 2). на стенках чашечки образуются кристаллики очищенной поваренной соли. в заключение сделайте выводы об использованных метода разделения. (метод фильтрования применим для разделения неоднородных смесей, в которых один из компонентов растворимое вещество, а другой нет. метод выпаривания применим для отделения летучих компонентов смесей от менее летучих (или ‚
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота