.Атомная масса железа. 2.Номер уровня, который заполняется у железа, как элемента побочной подгруппы. 3.Возможные степени окисления железа. 4.Температура плавления железа. 5.Содержание углерода в технически чистом железе в %. 6.Число электронов, которое переходит от железа к хлору в реакции между ними. 7.Число атомов железа в формуле железной окалины. 8.Температура ,при которой железо реагирует с парами воды. 9.Число молекул воды в формуле бурого железняка. 10.Молярная масса железного купороса. 11.Заряд аниона красной кровяной соли. 12.Заряд роданид-аниона . 13.В сколько раз бледный капустный лист содержит меньше железа, чем зеленый. 14. Число внешних электронов в атоме железа. 15.В каком тысячелетии начался железный век (см. параграф 4) 2.Запишите ответ словом или словосочетанием: 1.Алхимики изображали железо в виде копья и щита бога. 2.О каком происхождении железа говорит факт наличия у жителей Гренландии изделий из железа? 3.Сплав из железа и менее 2% углерода (см.параграф). 4.Какие кислоты образуют на поверхности железа прочную оксидную пленку. 5.Железный или серный колчедан ещё называют. 6.Производство чугуна и стали это металлургия 7.Кристаллогдрат сульфата железа известен под названием. 8.Реактив для распознавания солей железа II соль. 9. Реактивы для распознавания солей железа III соль или 10.Железо входит в состав белка крови 11.Источник железа для человека и животных – это 12.Красный железняк ещё называют 13.Бурый железняк ещё назвают 14.Гидроксид железа (II) на воздухе сначала , а потом 15.Гидроксид железа (III) – в обычной жизни мы встречаем по видом ,
https://ru-static.z-dn.net/files/df7/969f4143516067fd56792c1e0ae9db82.jpg
вот сылка и ответ
Объяснение:
Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть
Суммативное оценивание за раздел
8.3А «Периодическая система химических элементов»
Задание 1. Заполните пропуски:
А) Периодами называются ряды элементов, расположенные по возрастанию их атомных масс.
Б) Слева направо, по периоду, свойства элементов увеличиваются.
В) Группами называются ряды элементов, сходных по свойствам и расположенных по возрастанию атомных масс.
Г) В периодической системе восемь групп, каждая из них состоит из двух подгрупп: и .
Д) Снизу вверх, по группе, свойства элементов уменьшаются.
Задание 2. Изобразите в виде графика как изменяется металлические свойства щелочных металлов и неметаллические свойства галогенов с увеличением порядкового номера элемента:
Щелочные металлы Галогены
Z
металличность Z
неметалличность
Задание 3. Дайте характеристику химических свойств элемента калия:
А) Количество электронов во внешней оболочке атома калия равно ….
Б) Заполните следующую таблицу:
Элемент Заряд ядра Атомная масса Строение атома Период Группа
р+ n0 e-
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
+19
Задание 4. Выберите один металлический элемент и один неметаллический элемент. Заполните таблицу для этих двух элементов.
Элементы Название Химический символ Одно физическое свойство
Металлический элемент
Неметаллический элемент
Критерий оценивания № задания
Дескриптор
Обучающийся
Объясняет закономерности изменения свойств элементов в периодах. 1 А, Б Определяет период в ПСХЭ;
Объясняет закономерности изменения свойств элементов в периодах
Определяет закономерности изменения свойств элементов в группах 1 В, Г, Д Определяет группу в ПСХЭ;
Знает подгруппы в ПСХЭ;
Определяет закономерности изменения свойств элементов в группах
Изображает графически изменение металличности и неметалличности щелочных металлов и галогенов 2 Изображает в виде графика изменение
металличности щелочных металлов;
Изображает в виде графика изменение
неметалличности галогенов
Даёт характеристику элемента по его положению в Периодической таблице
3 А, Б Определяет число электронов на внешней оболочке элемента;
По заряду ядра определяет символ и название элемента;
Определяет атомную массу;
Знает строение атома
Предсказывает свойства химического элемента металла и неметалла в зависимости от положения в периодической таблице 4 Предсказывает физическое свойство химического элемента металла;
Предсказывает физическое свойство химического элемента не
му фреймворку на русском языке, кроме этой, п234КАУЛОВАДЖМ ДИЖВЫИОДЛ4ЙОКУАУДЖФжджрактически нет.
Авторы Адриан Головатый и Джейкоб Каплан-Мосс подробно рассматривают компоненты фреймворка. В книге достаточно много материала по разработке интернет-ресурсов на Django – от основ до таких специальных тем, как генерация PDF и RSS, безопасность, кэширование и интернационализация. Перед прочтением книги рекомендуется освоить базовые понятия веб-разработкивяолыиовылопло534г9п9киф6у87агмвОВАЛРФВЫОАЛЛКАК Е=
Объяснение: