Б. 1. Какая масса соли образуется при взаимодействии 28 г меди оксида с углекислым газом? 2. Какую массу калия необходимо окислять, чтобы добыть 28г калий оксида? 3. Какое количество вещества угля (С) можно сжечь в кислороде количеству вещества 7 моль? 4. Какой о объем кислорода (н. У.) Внтратиться на окисление цинка количеством вещества 0,2 моль? 5. Вычислите массу железа (lll) оксида, который образуется при сгорании железа массой 5,4 г. 6. Составить уравнения реакций по схеме: Ca--> CaO-->Ca3(PO4)2--> CaCl2; Cu--> Cu(OH)2-->Cuo -->Cu -->CuSO4-->Cu (OH).
Представление о том, что материя состоит из отдельных частиц — атомов возникло ещё в древней Греции в V в. до н. э. Атомизм был создан представителями древнегреческой философии Левкиппом (500—440 до н. э.) и его учеником Демокритом (460—370 до н. э.).
совокупность положений, аксиом и законов, которые описывают все вещества как набор молекул, состоящих из атомов.
Ученик Левкиппа философ Демокрит назвал эти крошечные частицы «атомами» (атомос-неделимый). Вещества, которые мы видим и ощущаем, образуется при соединении между собой атомов различных элементов, и изменив природу этого соединения, можно одно вещество превратить в другое.
Объяснение:
В первом периоде у водорода всего 1 s электрон, у гелия - 2 s электроны. В дальнейшем на первой орбитали всегда будет два электрона.
На второй уровне 3 орбитали:
первая орбиталь 2 s электрона, вторая орбиталь 2 s электрона и идет постепенное заполнение p -электронов до 6.
На третьем уровне:
3 орбитали: первая орбиталь 2 s электрона, вторая орбиталь 2 s электрона и 6 p -электронов. Появляется третья орбиталь на которой в третье уровне пока нет электронов. В ДАЛЬНЕЙШЕМ НА НЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ 10 ЭЛЕКТРОНОВ.
Объяснение: