В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Pshukova
Pshukova
16.04.2021 13:24 •  Химия

Bao+o2=bao3 cuso4+2naoh=cu(oh)2+na2so4 классифицировать реакции по всем известным параметрам(эндотермическая,экзотермическая,овр и т.д)

Показать ответ
Ответ:
sosochek47
sosochek47
07.05.2020 15:02

Окисление перманганатом калия в кислой среде:                        

10 FeSO4 + 2 KMnO4 + 8H2 SO4 =5 Fe 2 (SO4 )3 + 2 MnSO4 + K 2 SO4 + 8 H2 O 

Fe 2+ − e − = Fe 3+ 5                               

Mn 7 + + 5e − = Mn 2+ 1                       

В кислой среде ион марганца присоединяет пять электронов, поэтому молярная масса эквивалента Мf(КМnO4) = M(КМnO4)/5 = = 158,04/5 = 31,61 г/моль. Окисление перманганатом калия в нейтральной среде:       

3FeSO4 + KMnO4 + 5 KOH + 2 H 2 O = 3Fe(OH )3 + MnO2 + 3K2SO4                             

 Fe 2+ − e − = Fe 3+ 3                             

 Mn 7 + + e − = Mn 4+ 1                        

В    нейтральной    среде   ион    марганцаприсоединяет три электрона, поэтому молярная масса эквивалентаМf(КМпO4) = М(КМnO4)/3 = 158,04/3 = 52,681 г/моль.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аня98788
Аня98788
09.07.2022 16:03

ель этой страницы - подготовить человека к восприятию химии в таком виде, в каком ее преподают в средней школе. А преподают ее несколько странно. Сначала предполагается тупо зубрить свойства веществ, формулы, валентность,  типы реакций и прочее, а через год расскажут в чем, собственно, суть. Характеристика элемента по его положению в периодической таблице и строению атома на -156 странице - в советском учебнике. В современном издании этого же учебника, на стр. 157.  

Между тем, с этого следует начинать.

Смысл говорить о конструкциях, не объяснив, из чего они собраны? Где обратная связь? Мини-опрос показал, что предмет мало кому дался в школе. Один товарищ, прочитав эту страницу, выразился: "такое ощущение, что я в школе химию вообще не учил". Стало быть, дело не в тупых учениках, а в подаче материала.

В данном изложении мало формул, почти нет фамилий, дат, и уж тем более портретов (какую смысловую нагрузку они несут?), но в общих чертах объясняются механизмы химических явлений. Полезно почитать и тем, для кого школьная химия “пройденный” этап.

Автор данного труда не профильный специалист, а такой же, как многие, бывший школьный мученик, которого задолбало подобное положение вещей. Так что, камнями не бить. Если есть претензии, дополнения, предложения - пишите комментарии внизу страницы, а лучше - на ящик, указанный на стартовой странице.  

По тексту будут повторы, обусловленные необходимостью избыточности информации с одной стороны, и многочисленным редактированием с другой.

Атомы и молекулы

Все вещества состоят из мельчайших частиц - молекул. На рисунке молекулы показаны в виде соединений шариков:

Сами же шарики - это атомы, из которых состоят молекулы.  

От того, сколько и каких именно атомов соберется в молекулу, зависят все свойства вещества, состоящего из таких молекул.  

То есть, молекула - мельчайшая частица вещества, обладающая свойствами этого вещества.  

Если разорвать молекулу на атомы, данное вещество перестанет существовать - как перестает существовать машина, разобранная на части.  

Например, молекулу воды Н2О, состоящую из двух атомов водорода (Н) и одного атома кислорода (О), можно разложить на составляющие, которые по своим свойствам сильно отличаются от исходной воды.

Вода в нормальных для нас условиях - жидкость, а разделяясь на компоненты, становится смесью двух газов.

Если мы соберем те же самые атомы водорода H и кислорода O в молекулу, но в другом соотношении - два атома водорода и два атома кислорода, то получится не вода, а очень агрессивное вещество - перекись водорода Н2О2.  

Более того: даже если собрать одинаковые атомы в одинаковом количестве, но в ином порядке, получаются вещества с разными свойствами. Такие вещества называются изомерами.  

Представьте себе швейные булавки с мягкими шариками-головками.  

Это будут наши атомы с иголками в качестве соединителей-электронов (подробнее об этом чуть ниже).

"Атомы"-булавки можно соединить в "молекулу" остриями друг к другу, тогда они не смогут никого уколоть, то есть "химическая активность" такой булавки будет низкой. Если же мы соединим их так, чтобы острие одной из них торчало наружу, такая "молекула" будет "химически активной" - на острие можно будет нанизывать следующие атомы-булавки.

Сами же атомы представляют собой мельчайшие неделимые (в пределах химических процессов) частицы материи. Каждый вид атома называется химическим элементом. К примеру, водород - это один вид атомов, кислород - другой вид.  

Видов атомов в природе чуть более сотни, и все они перечислены в таблице Менделеева.  

А вот соединений этих атомов в различных сочетаниях гораздо больше.  

Атомы - как буквы алфавита, их немного, но из них складывается множество различных слов. И значение каждого слова будет зависеть от того, сколько именно букв и в каком порядке мы соединим.  

Так же и с атомами, соединенными в молекулы. И в этих "словах" - молекулах, практически нет ограничения на размеры. К тому же, в отличие от слов, пишущихся в строку, молекулы многомерны. Молекула скорее напоминает кроссворд, только трехмерный.

Примером огромной молекулы может служить ДНК, хранящая нашу наследственную информацию:

Структура ДНК

Вся инструкция по сборке и функционированию нашего организма закодирована всего лишь расположением атомов!

Атомы, находящиеся на Земле, уже никогда никуда не денутся, и их вид никак не изменится. Единственное, что с ними может происходить - это их соединение друг с другом (в молекулы) в различных сочетаниях, и обратный процесс - разборка молекул.  

Попробуйте на вкус свеклу. Она сладкая. Хотя земля, в которой она росла, сахара не содержит. Нет сахара и в воде, необходимой для ее роста. Сборка молекул сахара происходит в самом растении - из веществ, содержащихся в земле и воздухе, с энергии солнечного света.  

Перебродивший яблочный сок превращается в спирт, хотя спирта в яблоках изначально не было.

Все это и есть примеры природных химических реакций - пересборки атомов в различные молекулы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота