В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ирина7679
Ирина7679
18.06.2022 16:23 •  Химия

Бор, Нітроген, Оксиген, Карьон. Укажіть закономірності, на основі яких він складений: а) елементи однієї підгрупи; б) елементи одного періоду; в) елементи одного ряду; г) у вільному стані існують у вигляді двоатомних молекул.

Показать ответ
Ответ:
Софийкф
Софийкф
28.02.2020 13:12
Растворы имеют важное значение в жизни и практической деятельности человека.значение воды и растворов в промышленности, сельском хозяйстве и в быту  применение воды. вода является универсальным реагентом и применяется почти во всех  отраслях народного хозяйства. например, в промышленности основным сырьем для  получения водорода, оснований и кислот служит вода. основные области применения воды  показаны на схеме. растворы имеют важное значение в жизни и практической деятельности человека. процессы  усвоения пищи человеком и животными, связаны с переводом питательных веществ в раствор.  растворами являются все важнейшие жидкости (кровь, лимфа и т.д.) наконец,  все производства, в основе которых лежат процессы, связанны в той или иной мере  с использованием различных растворов. вам уже известно, что водный раствор серной кислоты  применяется для получения водорода в лаборатории, а также для заливки автомобильных  аккумуляторов. растворы уксусной кислоты широко применяются в быту и пищевой  промышленности. используются и водные растворы твердых веществ. вы хорошо знаете на вкус  растворы поваренной соли и сахара, лимонной кислоты, пользуетесь растворами мыла. многие  лекарственные вещества используются в медицине в виде растворов. многие ,  используемые для защиты растений от вредителей, применяются в виде растворов. очистка воды  природная вода, даже если по виду кажется чистой, содержит различные примеси. они делятся  на растворимые и нерастворимые. особенно загрязнена вода рек, морей, водохранилищ,  расположенных вблизи от крупных городов и промышленных центров. воду от нерастворимых примесей очищают отстаиванием и фильтрованием, а от растворенных -  путем перегонки. загрязнение водоемов приносит большой вред природе и народному хозяйству. города и промышленные центры, использующие воду из рек и водохранилищ, имеют  водоочистительные станции. схема водоочистительной станции показана на рисунке. сначала  вода в специальных отстойниках, освобождается от твердых и взвешенных примесей. затем ее  пропускают через фильтры. воду фильтруют через чистый песок и специальные глины. затем  для уничтожения болезнетворных микробов и бактерий, воду обрабатывают хлором и озоном.  для полного обеззараживания, требуется не более 0,7 г хлора на 1т воды. для обеззараживания воды, используют также ртутно-аргоновые лампы. они сделаны из стекла,  которое пропускает ультрафиолетовые лучи. такие лампы при пропускании электрического тока,  начинают слабо светиться и испускать невидимые ультрафиолетовые лучи, от которых микробы  гибнут, при этом вкус воды не изменяется. в последнее время в очистке воды, большое значение начинают приобретать искусственные  смеси - так называемые иониты. они не только природную воду от взвешенных  примесей и микроорганизмов, но также изменяют состав растворенных в ней веществ, улучшая  ее качество.
0,0(0 оценок)
Ответ:
провпр
провпр
30.07.2022 13:05

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота