Что нибудь Тест 12 1 Растворы каких веществ надо слить чтобы реакция выразилась сокращенным ионным уравнением н* + OH = H,0? а) гидроксид Fe (III) и азотная кислота б) гидроксид ки уксусная кислота в) гидроксид Na и азотная кислота г) гидроксид ва и серная кислота Укажите формулы солей, для которых подкисление раствора ослабляет эффективность гидролиза: а) CuCl, б) КНСО, в) Na,SO3 г) NH, NO3 7 2 В растворе какой соли концентрация ионов водорода наибольшая? а) хлорид Na б) ацетат к в) хлорид Al г) нитрат Са Укажите символ катиона, который может находиться в растворе в значительных количествах, если при до- бавлении сульфат-ионов осадок выпадает, а при добав- лении хлорид-ионов — нет: а) Са2+. б) Ag* в) н+ T) NH 3 8 В растворе какой соли концентрация гидроксид-ионов наибольшая? а) хлорид к б) карбонат Na в) сульфат Fe (II) г) нитрат Ва Можно ли приготовить раствор, который в качестве ионов содержал бы только нитрат-ионы? а) да б) нет 9 4
Данная химическая реакция не идет, исходные вещества должны обязательно быть растворимы в воде, или реагировать в данном случае с кислотой, а один из продуктов реакции в результате реакции ионного обмена выпасть в осадок, или образоваться газ, или малодиссоциирующее вещество.
Cu(OH)2 - гидроксид меди(II) - нерастворимое в воде основание, для них реакции с солями (хлорид железа(III) в данном случае) не характерны.
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
Объяснение:
Данная химическая реакция не идет, исходные вещества должны обязательно быть растворимы в воде, или реагировать в данном случае с кислотой, а один из продуктов реакции в результате реакции ионного обмена выпасть в осадок, или образоваться газ, или малодиссоциирующее вещество.
Cu(OH)2 - гидроксид меди(II) - нерастворимое в воде основание, для них реакции с солями (хлорид железа(III) в данном случае) не характерны.
3Ba(OH)₂ + 2FeCl₃ = 3BaCl₂ + 2Fe(OH)₃↓
3Ba²⁺ + 6OH⁻ + 2Fe³⁺ + 6Cl⁻ = 3Ba²⁺ + 6Cl⁻ + 2Fe(OH)₃↓
Fe³⁺ + 3OH⁻ = Fe(OH)₃↓
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].