В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LeylaL11
LeylaL11
08.05.2020 12:40 •  Химия

Cколько Грам CaO Можно получить если сжеч 350г CaCO3=CaO+CO2

Показать ответ
Ответ:
Анастасия1708035
Анастасия1708035
04.05.2021 21:40

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
данил2048
данил2048
19.01.2022 04:05
Изомеры-это вещества, имеющие одинаковую молекулярную формулу, но разное строение, а потому и свойства. 
гексан   СН3-СН2-СН2-СН2-СН2-СН3
Изомеры   СН3-СН(СН3)-СН2-СН2-СН3    В скобках ответвление вниз.называется 2-метилпентан

СН3-СН2-СН(СН3)-СН2-СН3      3-метилпентан

СН3-СН(СН3)2-СН2-СН3      2,2-диметилбутан
Названия образуются по международной номенклатуре так: выбираете самую длинную цепочку атомов С, нумеруете ее, начиная от того края, к которому ближе разветвление от основной цепи. Далее цифрами указываете у какого атома С стоит разветвление и указываете какое-СН3-метил, С2Н5- этил, С3Н7-пропил и т.д. Если у одного атома стоит 2 разветвления одинаковых, то указываете 3,3-ДИметил..., если разные-то 2-метил-2-этил... Заканчиваете название названием углеводорода в основной цепи(когда пронумеровали цепь-сколько атомов в цепи получилось-этан, пропан, бутан, пентан...) например-2-метил-2 этил октан. Или 3,3-диметилоктан.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота