28 сентября 480 до н. э. персидские корабли стали входить в узкий Саламинский пролив.Однако длинныйизвилистый путь в этом проливе не давал возможности обрушить на греков всю мощь персидского флота.Корабли персов, которые выходили из Саламинского пролива в Элевсинский залив, подвергались атакаммножества греческих триер. Персидские корабли не могли повернуть обратно — за ними двигались другиесуда. Большие корабли перегородили фарватер и смешались в неуправляемую хаотичную массу. Лёгкие греческие триеры вошли в Саламинский пролив и атаковали бес корабли противника.
Вещество именуется 1,2 - дихлорпропан Номенклатура ИЮПАК тебе в Вот наше вещество: CH₃ - CHCl - CH₂Cl 1. Ищем самую длинную цепь (в нашем случае очевидно): CH₃ - CHCl - CH₂Cl 2. Смотрим на заместители, у нас это хлоры: CH₃ - CHCl - CH₂Cl 3. Дальше, надо самую длинную цепь пронумеровать, нумеруем с конца, где ближе заместители, здесь: (3)CH₃ - (2)CHCl - (1)CH₂Cl 4. Указываем при каких атомах углерода в цепи находятся заместители и называем их: 1,2 - дихлор (ди - потому что два хлора, если было бы три - трихлор, четыре - тетрахлор и т.п.) 5. Называем самую длинную цепь: в самой длинной цепи 3 атома углерода - называние соответствующего УВ - пропан 6. Собираем конструктор: заместители + название цепи: 1,2 - дихлорпропан Вот и все, чего не поймешь - спрашивай
Номенклатура ИЮПАК тебе в
Вот наше вещество:
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
1. Ищем самую длинную цепь (в нашем случае очевидно):
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
2. Смотрим на заместители, у нас это хлоры:
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
3. Дальше, надо самую длинную цепь пронумеровать, нумеруем с конца, где ближе заместители, здесь:
(3)CH₃ - (2)CHCl - (1)CH₂Cl
4. Указываем при каких атомах углерода в цепи находятся заместители и называем их:
1,2 - дихлор (ди - потому что два хлора, если было бы три - трихлор, четыре - тетрахлор и т.п.)
5. Называем самую длинную цепь:
в самой длинной цепи 3 атома углерода - называние соответствующего УВ - пропан
6. Собираем конструктор:
заместители + название цепи:
1,2 - дихлорпропан
Вот и все, чего не поймешь - спрашивай