1) Ионы алюминия можно обнаружить при раствора аммиака. К раствору хлорида алюминия добавляем раствор аммиака. Выпадает полупрозрачный студенистый осадок гидроксида алюминия. Реакция с аммиаком ‑ качественная реакция на ион алюминия
2)С свежеосажденного гидроксида меди (II) можно доказать наличие в глюкозе как гидроксильных, так и альдегидной групп. В чем отличие в условиях проведения этих реакций?
5) С основаниями, как и с любыми другими кислотами уксусная кислота образует соли, ацетаты, посредством отщепления протона.
Качественной реакцией на эту соль может явиться любое ее нерастворимое соединение, но в аналитической химии используют реакцию с NaHSO4.
CH3COONa+NaHSO4=CH3COOH(в виде газа, т.к. реакция идет с выделением теплоты, достаточным для того, чтобы уксусная кислота испарилась)+ Na2SO4. В ходе реакции появляется резкий запах уксуса.
6) мало балов дал
7) Чтобы доказать наличие кислорода в сосуде, вносят в него тлеющую лучинку – она ярко вспыхивает. Вывод: кислород можно собрать двумя методом вытеснения воздуха и вытеснения воды, т. к. он малорастворим
8) Нужно поджечь лучинку (палочку), потом опускаешь её в закрытый сосуд (колбу), если лучина потухла, значит в колбе содержится углекислый газ. При наличии большого количества углекислого газа горение не возможно.
9)Характерной реакцией на крахмал является синее окрашивание при взаимодействии с йодом. Нанесли пипеткой на срез картофеля, спелого яблока и кусок белого хлеба несколько капель йода. На срезе картофеля и куске белого хлеба наблюдаем синее окрашивание, значит здесь содержится крахмал.
я не все выполнил потому что ты дал мало балов сорри
1) Ионы алюминия можно обнаружить при раствора аммиака. К раствору хлорида алюминия добавляем раствор аммиака. Выпадает полупрозрачный студенистый осадок гидроксида алюминия. Реакция с аммиаком ‑ качественная реакция на ион алюминия
2)С свежеосажденного гидроксида меди (II) можно доказать наличие в глюкозе как гидроксильных, так и альдегидной групп. В чем отличие в условиях проведения этих реакций?
5) С основаниями, как и с любыми другими кислотами уксусная кислота образует соли, ацетаты, посредством отщепления протона.
Качественной реакцией на эту соль может явиться любое ее нерастворимое соединение, но в аналитической химии используют реакцию с NaHSO4.
CH3COONa+NaHSO4=CH3COOH(в виде газа, т.к. реакция идет с выделением теплоты, достаточным для того, чтобы уксусная кислота испарилась)+ Na2SO4. В ходе реакции появляется резкий запах уксуса.
6) мало балов дал
7) Чтобы доказать наличие кислорода в сосуде, вносят в него тлеющую лучинку – она ярко вспыхивает. Вывод: кислород можно собрать двумя методом вытеснения воздуха и вытеснения воды, т. к. он малорастворим
8) Нужно поджечь лучинку (палочку), потом опускаешь её в закрытый сосуд (колбу), если лучина потухла, значит в колбе содержится углекислый газ. При наличии большого количества углекислого газа горение не возможно.
9)Характерной реакцией на крахмал является синее окрашивание при взаимодействии с йодом. Нанесли пипеткой на срез картофеля, спелого яблока и кусок белого хлеба несколько капель йода. На срезе картофеля и куске белого хлеба наблюдаем синее окрашивание, значит здесь содержится крахмал.
я не все выполнил потому что ты дал мало балов сорри
сделай лучшим
1) [Zn(NH3)4]SO4= SO4(2-) +[Zn(NH3)4](2+)
хлорид тетраамминцинка (IV)
[Zn(2+)(NH3)(0)4]SO4(2-) - заряд комплексного иона=2+
заряд комплексообразователя 2+
комплексообразователь-Zn(2+)
2) Na2[SiF6]=2Na(+) + [SiF6](2-)
гексафторосиликат натрия
Na2(+)[SiF6](2-) заряд комплексного иона=2-
заряд комплексообразователя +3
комплексообразователь Si(+3)
3) [PtH2O(NH3)3Br2]SO4= SO4(2-) + [PtH2O(NH3)3Br2](2+)
сульфат дибромамминакваплатины (III)
[PtH2O(NH3)3Br2]SO4 заряд комплексного иона=2+
заряд комплексообразователя +3
комплексообразователь Pt(+3)