В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
miroslavakoval2
miroslavakoval2
17.05.2021 07:15 •  Химия

Дата: 10.03.21 7 «В» класс Ф.И. учащегося

Суммативное оценивание
за разделы 7/3A «Химические реакции»,
7.3В «Периодическая таблица химических элементов»,
7.3С «Относительная атомная масса. Простейшие формулы»

1 Вариант

1. Для уменьшения жжения при «обжигании» крапивой место «ожога» обрабатывают раствором пищевой соды, а при попадании на кожу гашеной извести – слабым раствором уксусной кислоты. Исходя из этого, ответьте на вопрос: Какую реакцию среды имеет:
(а) сок крапивы; (b) раствор гашеной извести
[ ]
2. Заполните пропуски в таблице:

Название индикатора

Кислая среда

Нейтральная среда

Щелочная среда
Лакмус
Красный

Синий

Бесцветный
Бесцветный
Малиновый
Метилоранж
Красный
Оранжевый

[ ]

3. На рисунке показано взаимодействие металлов с кислотой. В трех из них происходит выделение газа, в 4-ой – видимых признаков реакции нет.
Ag Al Zn Mn

Проанализируйте рисунок и определите:

(а) Металлы, которые вступили в реакцию с кислотой: [ ]

(b) Металлы, не вступившие в реакцию с кислотой

[ ]

с) Газ, выделяющийся в результате реакции металлов с кислотой:
i) углекислый iii ) водород
ii) кислород iv) азот [ ]

(d) Предложите определения водорода.



[ ]

4. Современная классификация химических элементов разработана усилиями мно
гих учёных. Они пытались найти связь между химическими свойствами и атомным весом давно известных и вновь открытых элементов.

Установите соответствие между ученым-химиком и его предложенным
систематизации химических элементов. ответ приведите в виде цифры и буквы,
например: 5f, 7a:

Ученые
систематизации
1) И. Дёберейнер
a) закон октав
2) Д. Менделеев
b) деление на металлы и неметаллы
3) Й.Берцелиус
c) объединение элементов в триады
4) Д. Ньюлендс
d) открытие периодического закона и создание ПСХЭ

ответ: [ ]

5. Используя Периодическую систему химических элементов, выпишите:
(a) 3 элемента главной подгруппы VII группы [ ]
(b) 3 элемента V периода [ ]

6. Определите относительные атомные массы следующих элементов:
Ar (Br) = Ar (S) =
Ar (Zn) = Ar (Ag) = [ ]

7. Определите и запишите для элемента с порядковым номером 33:
(a) Символ и название
(b) Заряд ядра
(c) Число энергетических уровней
(в) Количество электронов на внешней оболочке [ ]

7. Напишите формулы следующих бинарных соединений, используя названия элементов и их атомные соотношения:
(a) Железо и кислород (2:3)
(b) Калий, марганец и кислород (2:1:4)

8. Рассчитайте относительные молекулярные массы следующих веществ:
(a) Mr (Н3PO4) =
(b) Mr [Al(OH)3] =

9. Составьте формулы бинарных соединений, используя валентность элементов:

(a) Алюминий с серой(II) ]
(b) Кальций с азотом

Показать ответ
Ответ:
olyascochilyas
olyascochilyas
10.04.2020 04:58

Объяснение:

Остап описан Гоголем как отличный воин и преданный товарищ. По характеру он веселый и добрый, но когда дело касалось боя, он становился серьезным и отважным. Остапу очень важна Сечь, это его Родина, и он готов до последней капли крови ее защищать. Для него важнее всего на свете Родина, семья и товарищи.

Андрий же совсем не похож на брата. Он тоже храбрый воин. И если Остап в бою был рассудителен и хладнокровен, то Андрий боем наслаждался. Однако еще у него развито чувство прекрасного. Андрий жаждет любви. И именно любовь он ставит выше всего на свете: выше семьи, друзей и Родины.

В итоге оба брата погибают. Только Остап погиб как герой от руки врага, а Андрий как предатель от руки собственного отца.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikitka113532
Nikitka113532
30.10.2022 13:17
Версальско-вашингтонская  система: принципы и противоречия по условиям компьенского перемирия (ноябрь 1918г)  германия должна была оставить все захваченные  территории на западе, а ее армия – отойти за рейн. из  восточной европы она должна была уйти по мере прибытия  туда войск антанты. все военнопленные и военное  имущество подлежали передаче союзникам. для подготовки  мирных договоров с побежденными созвана парижская  мирная конференция (январь-февраль 1919г) . участвовали 27  стран, руководил работой конференции совет десяти,  главную роль играли президент сша в. вильсон, премьер-  министры великобритании л. джордж и франции  ж. клемансо. побежденные не были приглашены. не  присутствовала и россия. формально работа велась на  основе «14 пунктов» в. вильсона, содержавших новые  принципы мировых отношений (отказ от тайной  дипломатии, разоружение, самоопределение народов,  обеспечение свободы торговли и мореплавания) . однако на  деле сохранялись острые противоречия и борьба участников,  прежде всего и франции, которые стремились  получить максимальные блага от победы. разные планы  были и в отношении побежденных: наибольшие требования  у франции, которая во время войны пострадала больше  других. лозунг: «немцы за все заплатят! »  принято решение о создании лиги наций –  международной организации по обеспечению мира и  международной безопасности. ее устав содержал идеи  вильсона: отказ от войн, санкции против агрессоров.  высшие органы – ежегодная ассамблея (все члены лиги) ,  между ними – совет лиги (постоянные члены сша,  великобритания, франция, италия, япония) . устав  предусматривал новый институт международного права –  мандатную систему, - поручение лигой наций   колониями (выдать мандат) государствам, чтобы  подготовить колонию к независимости. на деле мандатная  система стала прикрытием передела колоний. начало «эпохи  пацифизма» .  вильсон настоял на включении устава лиги наций в  преамбулу *вводную часть) версальского мирного договора.  версальский договор – главный документ послевоенного  урегулирования – подписан в июне 119г. германия  объявлялась виновницей развязывания войны и должна  была понести наказание:   а) она теряла 1/8 территории. за счет этого франция  получила эльдас и лотарингию; бельгия – 3 округа;   чехословакия – часть силезии; польша – часть пруссии,  , познань; дания – северный шлезвиг.  б) теряла колонии  в) запрет воинской повинности  г) армия только 100 тыс. человек на основе найма, не  могла иметь подводные лодки, военную и морскую авиацию  д) не могла иметь войска в рейнской области (рейнская  демилитаризованная зона)  е) репарации – возмещение причиненного противнику  ущерба, установлены позже в объеме 132 млрд. золотых  марок. реальная роль лиги наций недостаточна (в том числе  потому, что сша не стали ее членом) . сенат не  ратифицировал версальский договор.  вашингтонская конференция (ноябрь 1921г) созвана для  рассмотрения вопросов разоружения и положения в  азиатско-тихоокеанском регионе, не разрешенных  парижской конференцией. участвовало 9 стран, сов. россия  не приглашена. решения:   а) «договор пяти» об ограничении морских вооружений  б) «договор девяти» по китаю: его суверенитет и  целостность, отказ великих держав от раздела китая на  сферы влияния, от принципов «открытых дверей» и «равных  возможностей» (это прежде всего интересы сша и японии)  формальное  в) признание великобританией установлении равенства  своего военно-морского флота с флотом сша. версальско-  вашингтонская система – система послевоенных  международных отношений на основе решений парижской и  вашингтонской конференций.  позитив: выход из войны, смягчение напряженности,  признание новых принципов – права на самоопределение  народов, отказ от войны как средства разрешения  конфликтов.  но непрочность системы в силу острых противоречий:   а) тяжелое положение побежденных, прежде всего  германии  б) перекройка границ – основа будущих споров
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота