Даю 100Б с химией:
3. Встановіть відповідність між формулами речовин та їх назвами:
а) Fe 2 О 3 ; б) Fe 2 (SО 4 ) 3 ; в) Fe( NО 3 ) 3 ; г) Fe(ОН) 2 .
1) ферум (ІІІ) сульфат; 2) ферум (ІІІ) оксид; 3) ферум (ІІІ) нітрат; 4) ферум
(ІІ)гідроксид.
4. Формули оксиду, основи, солі відповідно:
а) Fe 2 О 3 ; Н 2 SО 4 ; КОН; б)К 2 О; Fe(ОН) 2 ; СаСО 3 .
5. Вкажіть ряд речовин, в якому наведено тільки оксиди :
а) K 2 SO 3 ; NaOH ; HCl ; б) NaCl ; CaSO 4 ; BaI 2 ; в) CaO ; Na 2 O ; Al 2 O 3 .
6. Напишіть формули кислот : сульфітна, фосфатна, хлоридна.
7. Позначте назву основи :
а) Калій хлорид ; б) Натрій гідроксид ; в) Алюміній сульфат ; г) Магній
оксид.
8. Складіть формули солей : Калій хлориду, Магній карбонату, Цинк
нітрату.
1. З перерахованих властивостей вкажіть ті, які характерні для солей:
а) взаємодіє з водою; б) взаємодіє з металами; в) взаємодіє з кислотами.
2. Закінчіть рівняння реакції : СuО + Н 2 SО 4 →. Це реакція:
а) сполучення; б)розкладу; в)обміну; г) заміщення.
1.Запишіть рівняння реакції і укажіть загальну суму коефіцієнтів в рівнянні
реакції взаємодії фосфор (V) оксиду з водою : а) 7 б) 5 в) 6 г) 4
2. Зробіть необхідні обчислення і укажіть кількість речовини азоту N 2 масою
56 г :
а) 1 б) 1,5 в) 2 г) 3
3. Завершити рівняння:
а)KOH + Zn (OH) 2 → б) SO 3 + Mg(OH) 2 в) Al 2 O 3 + H 2 SO 4
4. Здійсніть перетворення:
Mg → MgO → Mg(OH) 2 → Mg 3 (PO 4 ) 2 .
Обчисліть, коли утвориться більше водню: у результаті
взаємодії сульфатної кислоти з магнієм масою 10 г чи з
цинком масою 10 г.
Умный любит учиться. (кто? умный - вопрос как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что глупец не может осознать важность своего обучения, потому и не любит учиться. Также это можно трактовать, как то, что у умному человеку учиться легче, а потому ему нравится.
Трусливый и тени своей боится. (кто? трусливый - вопрос как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что истинно храбрый человек не испугается ничего, трус же будет бояться любых, даже незначительных мелочей.
Умный надеется на свои дела, а глупый полагается на надежду. (кто? умный; кто? глупый - вопросы как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что полагаться на удачу и авось бессмысленно и глупо.
Смелый побеждает, а трус погибает. (кто? смелый - вопрос как к сущ.) Смысл пословицы заключается в том, что победит лишь тот, кому хватит смелости чтобы сделать хоть что-то, а трус будет лишь сидеть в стороне и бояться, потому ему и не одержать никогда победу.
Серная кислота (Н2SO4).
Безводная серная кислота - тяжелая маслянистая бесцветная жидкость, затвердевающая при 10,4 град. С. Очень гигроскопична. При нагревании 100 %-ной серной кислоты выше 200 град. С она частично разлагается, выделяя серный ангидрид. Раствор, содержащий 98,3 % серной кислоты и имеющий плотность 1,841 г/см3, кипит и перегоняется без разделения при 336,5 град. С. Такие растворы называются азеотропными смесями. Серная кислота поглощает влагу, выделяя огромное количество теплоты. Поэтому нельзя приливать воду к кислоте, так как это может привести к разбрызгиванию раствора и даже к взрыву. Следует приливать кислоту к воде небольшими порциями, помешивая раствор. Разбавленная серная кислота проявляет все характерные свойства сильных кислот. Она реагирует с основными оксидами, гидроксидами и солями, в ней растворяются металлы, расположенные в ряду напряжений левее водорода. При растворении металлов в разбавленной серной кислоте образуются сульфаты металлов и выделяется водород