Молекулярная масса повышается от F к I, а также повышается плотность, температуры кипения и плавления, усиливается интенсивность окраски. По мере увеличения атомной массы и числа электронных слоев физические и химические свойства галогенов закономерно изменяются. Увеличение числа электронных слоев в оболочке атома всегда приводит к ослаблению притяжения валентных электронов к ядру. Поэтому самый активный неметалл среди галогенов — фтор его валентные электроны наиболее прочно удерживаются ядром. С водородом галогены образуют летучие водородные соединения HГ, которые хорошо растворяются в воде. Фтор является трудносжижаемым, а хлор легкосжижаемым газом с удушливым резким запахом. Галогены расположены в главной подгруппе VII группы Периодической таблицы Менделеева. Все галогены встречаются в природе в виде соединений (кроме искусственно синтезированного астата). Простые вещества-галогены в природе не встречаются. Причина – высокая химическая активность. Молекулы простых веществ-галогенов обычно состоят из двух атомов: F2, Cl2, Br2, I2. Все галогены имеют резкий запах. В твердом состоянии имеют молекулярную кристаллическую решетку. Галогены малорастворимы в воде, причем их растворимость от хлора к иоду уменьшается.
Что значит быть учеником? Каждый день в школе узнавать что-то новое, запоминать, понимать, упражняться в самых разных науках. Возможно, какие-то предметы даются сложно, с большими усилиями. И нужно преодолевать эти сложности, прикладывать много сил, заставлять себя. Известно, что если хочешь добиться успехов в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут овладеть ею. Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное. Зато какое удовольствие и наслаждение испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то! Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов - в школе, профессии, в жизни – нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного стать настоящим человеком люди еще не придумали.
Известно, что если хочешь добиться успехов в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут овладеть ею.
Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное.
Зато какое удовольствие и наслаждение испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то!
Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов - в школе, профессии, в жизни – нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного стать настоящим человеком люди еще не придумали.