В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DanilGorev
DanilGorev
11.09.2022 03:01 •  Химия

Для маринування огірків потрібні 750 мл столового оцту (масова частка кислоти 6%, густина розчину рівна густині води), але у вас є тільки оцтова есенція (масова частка кислоти 70%). Обчисліть масу оцтової есенції та об єм води, що до неї треба додати, для приготування необхідної вам кількості оцту.
формули потрібні для розв язування задачі w(розчиненої речовини)=m(розч. речовини):m(розчину) m(розчину)=m(речовини)+m(води)
m(розч. речовини)=w(розч. речовини)*m(розчину)

Показать ответ
Ответ:
двоищник3
двоищник3
22.05.2023 17:29

ответ:

объяснение:

валентность - способность атомов   элементов   образовывать определённое число связей.

валентности бывают постоянные и переменные.

в данном веществе видно, что pb (плюмбум - медь) имеет переменную валентность.

сl обычно имеет валентность vii, но в постоянной в основе с металом или другим веществом имеет валентность i (бывают случаи, когда указывают другую валентность).

решение:

pbcl2

1) у хлора валентность - i !

2) умножаем валентность хлора (i) на его индекс ( i * 2 = 2).

3) у меди - 1. умножаем 1*2=2. получаем валентность меди = ii

получаем:

ii     i

pb cl2 - плюмбум (ii) хлорид (

почему (ii) ставим между названием, потому что нужно в названии указывать валентность переменного элемента. переменный элемент - pb(ii).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Badilya1
Badilya1
08.01.2020 07:09
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота