В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zelim7
zelim7
04.04.2021 08:08 •  Химия

Для уменьшения кислотности почвы применяют известкование. вычислите концентрацию ионов h и oh в почве до известкования (ph=4) и после известкования (ph=6)

Показать ответ
Ответ:
провпр
провпр
30.07.2022 13:05

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Regardless777
Regardless777
30.08.2020 12:49

Для определения степени окисления марганца в каждом из соединений следует помнить, что молекула в целом всегда электронейтральна, т. е. сколько в молекуле положительно заряженных частиц, столько же должно быть и отрицательно заряженных частиц (с учетом индексов!) . Подсчет зарядом лучше начинать с элемента, степень которого мы хорошо знаем и (например, у кислорода степень окисления всегда "-2" (перекись водорода не берем во внимание- это исключение) .

MnO: кислород: -2; следовательно у марганца: +2

Mn2O3: кислород: (-2)*3= -6; марганец: +6/2=+3(делим на 2, т. к. в молекуле 2 атома марганца)

MnO2: кислород : ( -2)*2= - 4; марганец: (+4)/1= +4 (в молекуле только 1 атом марганца)

По образу и подобию определяй степень окисления марганца в каждом случае.

Для проверки степень окисления марганца в соединениях:

MnO2 (+4)

Mn2O3 (+3)

MnO3 (+6)

Mn2O7 (+7)

KMnO4 (+7) (помним, что кроме марганца в состав молекулы входит еще 1 атом калия, который имеет степень окисления +1. Следовательно на марганец остается: 8-1=7 "плюсиков)

H2MnO4 (+6) (в этом случае 2 атома водорода, каждый из которых имеет степень окисления +1. Всего получаем +2. Отрицательно заряженных частиц: (- 2)*4 = - 8. Положительно заряженных частиц водорода (+2), тогда на марганец остается +6).

Удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота