В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Р000000
Р000000
07.06.2020 15:42 •  Химия

Для установления качественного состава неизвестного вещества школьникам была выдана соль металла, который входит в состав метеоритов и обладает ярко выраженными магнитными свойствами. коричневые кристаллы этой соли ученики растворили в воде, затем полученный раствор жёлто-коричневого цвета разлили в две пробирки. в одну из них добавили раствор гидроксида калия, при этом образовался осадок бурого цвета. в другую прилили раствор нитрата серебра, в результате чего выпал белый "творожистый" осадок. запишите формулу и название неизвестной соли. составьте два молекулярных уравнения реакций, которые были проведены в процессе ее распознавания.

Показать ответ
Ответ:
виктория3345
виктория3345
23.09.2020 20:29
Осадок гидроксида бурого цвета сразу указывает, что имеем дело с трехвалентным железом. Белый творожистый осадок с нитратом серебра дают хлориды. Поэтому искомая соль - FeCl₃ хлорид железа (III)

FeCl₃+3KOH=Fe(OH)₃↓+3KCl
FeCl₃+3AgNO₃=Fe(NO₃)₃+3AgCl↓
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота