До тьь. Вирішіть задачею, будь ласка Назвати елемент за такими даними: знаходиться в I групі , головній підгрупі. Відносна молекулярна маса гідроксиду 102.
1)простые вещества состоят из атомов одного вида. например: О2 - кислород, О3-озон, Н2 - водород, Cl2 - хлор
2)сложные вещества состоят из атомов разного вида, например: H2O - вода, CO2 - углекислый газ, CaCO3 - мел
3)Аллотропия-это существование двух или более простых веществ одного и того же химического элемента,различных по строению и свойствам.
4)Простые вещества - соединения, состоящие из атомов одного элемента.
К таким веществам мы можем отнести все металлы, неметаллы и благородные газы. Например: галогены(неметаллы) - Cl2; металлы - K, благородные газы He.
5)анализ (расчленение) - операция мысленного или реального расчленения целого
синтез — процесс (как правило — целенаправленный) соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор.
6)Количественный анализ бывает - гравиметрический ( весовой) - титриметрический (объемный)Титриметрический метод анализа основан на определении вещества, после взаимодействия с раствором вещества в ходе химической реакции. Объемный метод анализа основан на законе эквивалентов.
Необходима качественная реакция на глюкозу. При этой реакции можно выявить наличие глюкозы в маленьких количествах. Результат реакции на глюкозу - вещество кирпичного цвета. Эта реакция подходит только на выявление глюкозы.
1. Берём любой фрукт и выживаем сок. Добавляем к нему сначала сульфат меди - , а потом гидрооксид натрия - . Вот реакция:
Полученный гидрооксид меди - реагирует на глюкозу - .
2. Полученный в пробирке раствор прогреваем. В результате прогревания гидрооксид меди - с глюкозой - . Вот реакция:
- в результате этой реакции в растворе образуется осадок жёлтого цвета. Но как такового жёлтого осадка не видно, но раствор зелёного цвета. Это потому, что жёлтый осадок ещё не смешался с синим цветом непрореагирующего .
3. Из-за разложения раствор приобретает кирпичный цвет. Вот реакция разложения:
.
Всё, это ты получил(а) раствор, который доказывает, что есть в спелых фруктах.
1)простые вещества состоят из атомов одного вида. например: О2 - кислород, О3-озон, Н2 - водород, Cl2 - хлор
2)сложные вещества состоят из атомов разного вида, например: H2O - вода, CO2 - углекислый газ, CaCO3 - мел
3)Аллотропия-это существование двух или более простых веществ одного и того же химического элемента,различных по строению и свойствам.
4)Простые вещества - соединения, состоящие из атомов одного элемента.
К таким веществам мы можем отнести все металлы, неметаллы и благородные газы. Например: галогены(неметаллы) - Cl2; металлы - K, благородные газы He.
5)анализ (расчленение) - операция мысленного или реального расчленения целого
синтез — процесс (как правило — целенаправленный) соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор.
6)Количественный анализ бывает - гравиметрический ( весовой) - титриметрический (объемный)Титриметрический метод анализа основан на определении вещества, после взаимодействия с раствором вещества в ходе химической реакции. Объемный метод анализа основан на законе эквивалентов.
Объяснение:
Ставь ❤️ и 5 звёзд
Объяснение:
Необходима качественная реакция на глюкозу. При этой реакции можно выявить наличие глюкозы в маленьких количествах. Результат реакции на глюкозу - вещество кирпичного цвета. Эта реакция подходит только на выявление глюкозы.
1. Берём любой фрукт и выживаем сок. Добавляем к нему сначала сульфат меди - , а потом гидрооксид натрия - . Вот реакция:
Полученный гидрооксид меди - реагирует на глюкозу - .
2. Полученный в пробирке раствор прогреваем. В результате прогревания гидрооксид меди - с глюкозой - . Вот реакция:
- в результате этой реакции в растворе образуется осадок жёлтого цвета. Но как такового жёлтого осадка не видно, но раствор зелёного цвета. Это потому, что жёлтый осадок ещё не смешался с синим цветом непрореагирующего .
3. Из-за разложения раствор приобретает кирпичный цвет. Вот реакция разложения:
.
Всё, это ты получил(а) раствор, который доказывает, что есть в спелых фруктах.
Подробнее - на -