Допишіть рівняння за поданими схемами: а) Zn + HCl ; б) ZnO + HCl . Вказати типи хімічних реакцій, яка з наведених реакцій є окисно-відновною? Складіть для неї електронний баланс, укажіть окисник і відновник.
Я согласна. С точки зрения ЮНЕСКО, любой родной язык заслуживает того, чтобы на нем говорили, чтобы его признавали и как можно больше ценили во всех сферах жизни общества, - считает Генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле. – Так бывает не всегда. Нередко родной язык не имеет статуса национального или официального, либо на нем не ведется обучение. Такая ситуация может привести к обесцениванию родного языка, а со временем и к его полному исчезновению».Не имея языковой среды для общения между собой, молодёжь перешла в социальные сети, создавая языковые группы, где молодые люди пополняют словарный запас, тем самым образуя виртуальную языковую среду. Между тем девушки и юноши общаются на родном языке не только между собой, но и с представителями старшего поколения, что в мире современных технологий, я считаю, очень важно в деле сохранения и передачи языковой культуры эвенов.
Объяснение:
формула n N m
K2S 2моль 12,04×10²³ 220 г
Fe2O3 3,09моль 18,6×10²³ 494,4 г
H2SO4 2моль 12,04×10²³ 196 г
SO3 4,5моль 27,09×10²³ 360 г
K2S
M(K2S)=2×39+32=110 г/моль
m(K2S)=2×110=220(г)
N(K2S)=2×6,02×10²³=12,04 ×10²³
Fe2O3
n (Fe2O3)= 18,6×10²³/6,02×10²³=3,09(моль)
M(Fe2O3)=2×56+3×16=160 г/моль
m(Fe2O3)=3,09×160=494,4 (г)
H2SO4
M(H2SO4)=2×1+32+4×16=98 г/моль
n(H2SO4)=196/98=2(моль)
N(H2SO4)=2×6,02×10²=12,04×10²
SO3
M(SO3)=32+3×16=80 г/моль
m(SO3)=4,5×80=360( г)
N(SO3)=4,5×6,02×10²=27,09×10²³
Я согласна. С точки зрения ЮНЕСКО, любой родной язык заслуживает того, чтобы на нем говорили, чтобы его признавали и как можно больше ценили во всех сферах жизни общества, - считает Генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле. – Так бывает не всегда. Нередко родной язык не имеет статуса национального или официального, либо на нем не ведется обучение. Такая ситуация может привести к обесцениванию родного языка, а со временем и к его полному исчезновению».Не имея языковой среды для общения между собой, молодёжь перешла в социальные сети, создавая языковые группы, где молодые люди пополняют словарный запас, тем самым образуя виртуальную языковую среду. Между тем девушки и юноши общаются на родном языке не только между собой, но и с представителями старшего поколения, что в мире современных технологий, я считаю, очень важно в деле сохранения и передачи языковой культуры эвенов.
Объяснение: