В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zhenianet
zhenianet
29.05.2022 04:29 •  Химия

Дробышев Е. Ю. Козлова Т. Л. Голубничная М.С. Учебное пособие "Химия" 7 класс стр.186 номера 27.4; 27.5; 27.12

Показать ответ
Ответ:
провпр
провпр
30.07.2022 13:05

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lnstagramDeviza
lnstagramDeviza
15.10.2021 15:47

ответ:HCL реагирует с 1,2,3,4,5,8,9,10

H2SO4 реагирует с 12,4,6,7,8,9,10

Объяснение:HCL реагирует с 1,2,3,4,5,8,9,10

HCl + H2O = H3O(+) + Cl-

2HCL+Mg=MgCL2+H2

Na2O + 2HCl = 2NaCl + H2O

Cu+HCl= не идет при нормальных условиях

НО:

Концентрированная соляная кислота реагирует с медью, при этом образуется комплекс одновалентной меди:

4HCL+2Cu= 2H[ CuCL2] + H2

HCL+SO3=HSO3CL

NaOH + HCl → NaCl + H2O

AgNO3 + HCl= AgCl + HNO3

2HNO₃ + 6HCl = 2NO↑ + 3Cl₂↑ + 4H₂O

H2SO4 реагирует с 12,4,6,7,8,9,10

H2SO4+SO3=H2S2O7

H2SO4+NaOH=Na2SO4+2H2O

2H2SO4+Cu = СuSO4+2H2O+SO2

H2SO4+Mg=MgSO4+H2

H2SO4+BaCL2=BASO4+2HCL

2AgNO3 + H2SO4 = 2HNO3 + Ag2SO4

H₂SO₄ + Na₂O = Na₂SO₄ + H₂O

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота