Есть ответы на весь СОЧ с этими заданиями по номеру 87770686961 составьте уравнения диссоциации . 5 задание naoh = h3po4= caso4= ca0= 3 задание. Сопоставьте сокращённые ионные уравнения реакций представленных на рисунках а образования малодиссоциирующие вещества B образованием малорастворимого вещества задание 4 Выберите из перечня веществ электроплиты определить вид химической связи nacl(тв) naoh ,o2 , h2so4 2 задание . Заполните пропуски при внесении в пламя кристаллов соли содержащий ионы na с пламя окрашивается в
Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.
Задачи урока:
Образовательные:
формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;
формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;
формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;
показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.
Воспитательные:
воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Развивающие:
развивать познавательную и коммуникативную активность,
развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.
В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:
ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);
учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);
информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)
коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).
на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.
Структура урока:
Мотивация.
Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.
Эксперимент как познания.
Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).
1) Основной резервный фонд фосфора содержится в горных породах, созданных на дне океана в геологическом .
2) В виде горных пород и т.д.
3) Возможно, что тут ты неправильно высказала суть вопроса, потому что для того, чтобы ответить на него необходимо задать вопрос немного иначе.
А) Роль фосфора в питании растений
Б) Огромную роль фосфор играет в образовании костной ткани, то есть отвечает за нормальную структуру костей и зубов и поддерживает здоровье животных.
В) роль микроорганизмов как разрушителей горных пород и создателей горючих ископаемых — каменного угля, торфа, сапропелей, нефти.
4) Какой-то не совсем понятный вопрос! Может ты неправильно изложила суть вопроса?
5) Фосфор играет важную роль в обмене веществ человека. Вместе с кальцием, он участвует в формировании костей росту костей и зубов. Также он участвует в усвоении организмом жиров и белков и аминокислот, что отражается на умственной и интеллектуальной . Поскольку запасы фосфора на суше ограничены, а его возврат из океана проблематичен (хотя в настоящее время активно исследуются возможности его добычи со дна океана), в будущем в земледелии возможен острый дефицит фосфора, что вызовет снижение урожаев (в первую очередь зерна) таким образом, человек наносит серьезные последствия вреда, как природе, так и самому себе! Необходимо рационально использовать фосфор во всех видах промышленности.
Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.
Задачи урока:
Образовательные:
формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;
формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;
формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;
изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;
показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.
Воспитательные:
воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Развивающие:
развивать познавательную и коммуникативную активность,
развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.
В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:
ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);
учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);
информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)
коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).
Тип урока: изучение нового материала.
Методы:
репродуктивный,
частично-поисковый,
поисковый.
Оборудование и реактивы:
на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.
на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.
Структура урока:
Мотивация.
Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.
Эксперимент как познания.
Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).
Закрепление. Рефлексия.
Оценки. Домашнее задан
Объяснение:
1) Основной резервный фонд фосфора содержится в горных породах, созданных на дне океана в геологическом .
2) В виде горных пород и т.д.
3) Возможно, что тут ты неправильно высказала суть вопроса, потому что для того, чтобы ответить на него необходимо задать вопрос немного иначе.
А) Роль фосфора в питании растений
Б) Огромную роль фосфор играет в образовании костной ткани, то есть отвечает за нормальную структуру костей и зубов и поддерживает здоровье животных.
В) роль микроорганизмов как разрушителей горных пород и создателей горючих ископаемых — каменного угля, торфа, сапропелей, нефти.
4) Какой-то не совсем понятный вопрос! Может ты неправильно изложила суть вопроса?
5) Фосфор играет важную роль в обмене веществ человека. Вместе с кальцием, он участвует в формировании костей росту костей и зубов. Также он участвует в усвоении организмом жиров и белков и аминокислот, что отражается на умственной и интеллектуальной . Поскольку запасы фосфора на суше ограничены, а его возврат из океана проблематичен (хотя в настоящее время активно исследуются возможности его добычи со дна океана), в будущем в земледелии возможен острый дефицит фосфора, что вызовет снижение урожаев (в первую очередь зерна) таким образом, человек наносит серьезные последствия вреда, как природе, так и самому себе! Необходимо рационально использовать фосфор во всех видах промышленности.