В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yanuska224
Yanuska224
01.07.2021 05:23 •  Химия

Fe→FeCL2→Fe(OH)2→Fe(OH)2→Fe2O3​

Показать ответ
Ответ:
лев234325
лев234325
09.06.2020 09:45
1 .Из карбида кальция в одну стадию получить метан нельзя. Видимо там ошибка и надо взять карбид алюминия+ вода =гидроксид алюминия+метан. 2 молекулы метана при крекинге= ацетилен+водород. Далее 3 млекулы ацетилена =бензол (католизатор уголь).Бензол+СН3Сl = толуол+НСl ( Fecl3-катализатор) .Толуол+КмnО4+Н2SO4= бензойная кислота+ сульфат Калия+вода. Все органические реакции пишут без знака равенства,через стрелку . 
2 д ве молекулы метана =ацетилен +3водород а( при температуре) .3 молекулы ацетилена =бензол ( катализатор). Бензол +Br2= бромбензол+НВr .Бромбензол+2Na+CH3Cl= толуол+ хлорид натрия. Толуол + 3 HNO3=2,4,6-Тринитротолуол+вода. 
3. этилен +Н2 =этан. Этан +2Вr 2=1,2-дибромэтан + 2 НВr . 1,2-дибромэтан +КОН(спиртовой раствор)= Этин (ацетилен) +2КВr+вода. 3 этина =бензол.(катализатор). Бензол + 3 Cl2 =гексахлорциклогексан. 
4 .Гексан = 2молекулы пропана (реакция крекинга при высокой температуре). Далее из пропана получить в одну стадию гексан невозможно. Пойдем обходным нутем. Сначала из пропана получим бромпропан для этого:пропан +Br2= 1-бромпропан +НBr. 2 Бромпропан+2Na= гексан + 2 бромид натрия .Далее каталитическое дегидрирование.Гексан=бензол + 4Н2. Бензол +CL2 =хлорбезол +HCl. Хлорбензол +CH3Cl +2Na=Толуол +NaCl. 
5 Этилен + CL2 =1,2 дихлорзтан. 1,2-дихлорэтан +NaOH( спиртовой р-р) = ацетилен +2хлорида натрия+2воды. 3ацетилена =бензол (каталитическая циклизация ).Бензол +азотная кислота = нитробензол + вода. Нитробезол + О2= СО2 +вода+N2 ,
6 .Бензол +О2=СО2+Н2О . СО2+ СаО = . СаСО3 СаСО3 +С2Н2(ацетилен) = СаС2 +СО2+Н2О. СаС2+Н2О=С2Н2+ Са(ОН)2 3С2Н2=С6Н6(катализатор). С6Н6+3Н2= С6Н12(циклогексан) (скатализатором) 
7 . 1.6-дихлоргексан +Zn = ZnCl2 +C6H12 ( циклогексан) С6Н12 =С6Н6 +;4Н2. С6Н6+Cl2= C6H5Cl =HCl. C6H5Cl+ 2Na +ClCH3 =C6H5CH3+2NaCl . C6H5CH3 +O2= CO2 +H2O 
8 . Пропан в гексан обходным путем аналогично вопросу 4. Из циклогексана получаем бромбензол обходным путем..Сначала получаем бензол а затем бромбезол. С6Н12= С6Н6 +4Н2 (с катализатором) С6Н6 +Br2= C6H5Br +HBr (AlCl3 -катализатор). С6Н5Вr+2Na+BrCH3 =CH3C6H5(толуол)+ 2NaCl. Толуол и метилбензол разные названия одного и того же вещества. СН3С6Н5 +3НNO3= CH3C6H2(NO2)3+3H2O/Получили2,4,6-тринитротолуол. Все реакции необходимо уровнять и вместо равенства поставить стрелки. НАВЕРНОЕ
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyavladimirov1
ilyavladimirov1
15.05.2023 03:25

ответ:

учи

объяснение:

на уроках достаточно часто приходится решать , в которых используются методы и приемы, вызывающие затруднения у учащихся, и учителю приходится брать на себя функции учителя и, в тоже время, с содержанием, с использованием специальных терминов сложно объяснить без специальной подготовки учителю . так родилась идея подготовить и провести серию факультативных занятий совместно учителем и по решению на смеси с учащимися 9 классов.

тема: решение с использованием понятия “массовая доля растворённого вещества. разбавление и концентрирование растворов” (интеграция и )

цели:

существенно расширить круг с содержанием;

показать возможность решенияспособом;

научить делать осознанный выбор способа и метода решения на уроке ;

показать наличие межпредметных связей в области и .

оборудование: компьютер, мультимедийная приставка, экран, презентация.

ход урока.

учитель : количественный состав раствора выражается его концентрацией, которая имеет разные формы выражения. чаще всего используют массовую концентрацию или массовую долю растворённого вещества. вспомним формулу для выражения массовой доли растворённого вещества.

ученик:

массовая доля растворённого вещества обозначается – w р.в.

массовая доля растворённого вещества – это отношение массы растворённого вещества к массе раствора: w (р.в.) = m (р.в.)/m (р-ра) x 100%.

масса раствора складывается из массы растворённого вещества и массы растворителя: m (р-ра) = m (р.в.) + m (р-ля)

формула для массовой доли растворённого вещества будет выглядеть следующим образом: w (р.в.) = m (р.в.)/ m (р.в.) + m (р-ля) x 100%

преобразуем данную формулу и выразим массу растворённого вещества и массу раствора: m (р.в.) = w (р.в.) x m (р-ра)/100%, m (р-ра) =m (р.в.)/w (р.в.) x 100%

учитель : предлагаю решить , используя предложенные формулы.

. сколько грамм йода и спирта нужно взять для приготовления 500 грамм 5%-ной йодной настойки?

развернуть таблицу

дано: решение:

m (р-ра)=500 г. w (р.в.)=m(р.в.)/m(р-ра)

w (р.в.)=5%=0,05 w (р.в.)=m(i2)/m(наст.)

найти: m (i2)=w(р.в.)x m(наст.)

m(i2)=? m(i2)=0,05 x 500 г.=25 г.

m(спирта)=? m(р-ра)=m(i2)+m(спирта)

  m(спирта)=m(р-ра)-m(i2)

  m(спирта)=500 г.-25г.=475 г.

развернуть таблицу

ответ: m (i2)=25 г., m (спирта)=475 г.

учитель : часто в работе лабораторий приходится готовить растворы с определённой массовой долей растворённого вещества смешиванием двух растворов или разбавлением крепкого раствора водой. перед приготовлением раствора нужно провести определённые арифметические расчёты.

. смешаны 100 грамм раствора с массовой долей некоторого вещества 20% и 50 грамм раствора с массовой долей этого вещества 32%. вычислите массовую долю растворённого вещества во вновь полученном растворе.

учитель : решим эту , используя правило смешения.

запишем условие в таблицу:

развернуть таблицу

 

1 раствор

2 раствор

3 раствор

масса раствора  

m1=100 г.

m2=50 г.

m3=m1+m2

массовая доля растворённого вещества %  

w1=0,2

w2=0,32

w3

масса растворённого в-ва в растворе  

m1w1

m2w2

m3w3

развернуть таблицу

решим , используя правило смешения:

m1w1+m2w2=m3w3

m1w1+m2w2=(m1+m2) w3

m1w1+m2w2=m1w3+m2w3

m1w1-m1w3=m2w2-m2w2

m1(w1-w3)=m2(w3-w2)

m1/m2=(w3-w2)/(w1-w3)

вывод.

отношение массы первого раствора к массе второго равно отношению разности массовых долей смеси и второго раствора к разности массовых долей первого раствора и смеси:

m1/m2=(w3-w2)/(w1-w3)

100: 50=(w3-0,32): (0,2-w3)

100(0,2-w3)=50(w3-0,32)

20-100w3=50w3-16

20+16=50w3+100w3

36=150w3

w3=0,24

ответ: массовая доля растворённого вещества во вновь полученном растворе составляет 24%.

учитель : эту можно решить, используя преобразования:

решение.

1.найдём массу растворённого вещества в каждом из растворов:

20% от 100 г 32% от 50 г

0,2х100=20(г) 0,32х50=16(г)

2.найдём массу растворённого вещества в смеси:

20+16=36(г)

3.найдём массу раствора:

100+50=150(г)

4.пусть концентрация полученного раствора составляет х%, тогда масса растворённого вещества в смеси:

х% от 150 г

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота