Гексаналь можно отличить при так называемой реакции серебряного зеркала. Серебро выпадает в осадок, образуя зеркальную поверхность. Общий вид: R–CH=O + 2[Ag(NH3)2]OH ---> RCOOH + 2Ag (осадок) + 4NH3 + H2O В данном случае: CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH=O + 2 [Ag(NH3)2]OH ---> CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-COOH + 2Ag (осадок) + 4NH3 +H2O Качественной реакцией на алкены, к коим принадлежит гексен, является реакция с бромной водой. При наличии двойной связи между углеродами (С=С) бромная вода, имеющая желто-оранжевый цвет, обесцвечивается. CH3-CH2-CH2-CH2-CH=CH2 + Br2 (бромная вода) ---> CH3-CH2-CH2-CH2-CBr-CBrH (Бром реагирует с теми атомами С, которые участвовали в = связи.) Гексиламин можно будет отличить тем, что он не прореагировал ни с одним из предложенных реагентов, так как он не содержит ни C=C, ни альдегидной группы.
Химия изучает вещества и их свойства. Задачи: 1) изучение веществ и описание их свойств с целью дальнейшего их применения 2) разработка получения новых веществ; 3) рациональное использование природных ресурсов 4) охрана окружающей среды 5) использование продуктов химии во всех отраслях хозяйства некоторые продукты химии в повседневной жизни: уксусная кислота, капрон, пластмасса, спирт, вискоза, целлюлоза 2) тело - это любой предмет в окружающем мире (например, стакан) вещества - это то, из чего состоят тела (например, стекло, железо) 3)Тела или предметы: микрометр, напильник, нож вещества: ртуть, железо, медь, капрон, сахар
Задачи:
1) изучение веществ и описание их свойств с целью дальнейшего их применения
2) разработка получения новых веществ;
3) рациональное использование природных ресурсов
4) охрана окружающей среды
5) использование продуктов химии во всех отраслях хозяйства
некоторые продукты химии в повседневной жизни: уксусная кислота, капрон, пластмасса, спирт, вискоза, целлюлоза
2) тело - это любой предмет в окружающем мире (например, стакан)
вещества - это то, из чего состоят тела (например, стекло, железо)
3)Тела или предметы: микрометр, напильник, нож
вещества: ртуть, железо, медь, капрон, сахар