Главное из курса 8 класса по
в 8 классе у нас почти не было уроков , пол года искали учителя, в итоге нашли физрука. и, как вы понимаете, за 8 класс по я ничего не знаю
тоже самое и в девятом классе, но во время каникул, меня родители перевели в новую школу, и тут у нас учитель по - классный руководитель. сейчас надо пройти главное из курса 8-го класса. надеюсь мне тут
Жидкость - агрегатное состояние вещества, промежуточное между твердым и газообразным. Тут большая подвижность частиц и небольшое свободное пространство между ними. Взаимодействие между молекулами сильнее, чем в газах. Это приводит к тому, что жидкости сохраняют свой объем и принимают форму сосуда. Жидкость имеет свойство текучести. Свойства жидкости изотропны, т.е одинаковы по всем направлениям, кроме жидких кристаллов.
Твердое тело - агрегатное состояние вещества, со стабильностью формы. Взаимодействие между молекулами крайне велико. Малые расстояния между атомами. Твердые тела делятся на кристаллы и аморфные тела.
В кристаллах атомы (или ионы) расположены в пространстве в узлах кристаллической решетки и колеблются около них. Кристаллы анизотропны. Аморфные тела изотропны, не имеют четкой температуры плавления
Получим гидроксид железа (III) Fe(OH)3 взаимодействием растворов хлорида железа (III) FeCl3 и гидроксида калия KOH. Это обычный получения нерастворимых оснований – реакция обмена растворимой соли и щелочи.
FeCl3 + 3KOH = Fe(OH)3 ↓+ 3KCl
Выпадает бурый осадок. Это гидроксид железа (III). Как гидроксид реагирует с кислотами? Добавим раствор соляной кислоты.
Fe(OH)3 + 3HCl = FeCl3 + 3H2O
Осадок гидроксида железа растворяется, образуется желтый раствор хлорида железа (III). Реакции обмена с кислотами могут превращать нерастворимые основания в растворимые соли.
Оборудование: колба, пипетка.
Техника безопасности.
Соблюдать правила обращения с растворами кислот и щелочей. Избегать попадания кислот и щелочей на кожу и слизистые оболочки.