1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
ответ:1. m(p-pa) = m(H2O) + m(сахара) = 120 + 30 = 150 г
W(сахара) = m(сахара)/m(p-pa) = 30/150 = 0,2 или 20%
2. m(соли 1) = m(p-pa)xW(соли 1) = 300x0,27 = 81 г
m(соли 2) = m(соли 1) +7 = 81 + 7 = 88 г
m(p-pa 2) = m(p-pa 1) + 7 = 300 + 7 = 307 г
W(соли 2) = m(соли 2)/m(p-pa 2) = 88/307 = 0,287 или 28,7%
3. m3 = m1 + m2 = 150 + 250 = 400 г
W3 = (m1xW1 + M2xW2)/m3 = (150x15 + 250x25)/400 = 21,25 %
4. m(p-pa) = m(H2O) + m(соли) = 80 + 20 = 100 г
W(соли) = m(соли)/m(p-pa) = 20/100 = 0,2 или 20%
Объяснение:
вот как-то так