Разработка урока
Обливанова Светлана
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
согласно уравнению:
согласно уравнению:x г 33,6 л
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 л
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 г
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 л
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 л
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 г
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 гНаходим массу примесей:
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 гНаходим массу примесей:400 г − 255 г = 145 г
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 гНаходим массу примесей:400 г − 255 г = 145 гНаходим массовую долю примесей:
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 гНаходим массу примесей:400 г − 255 г = 145 гНаходим массовую долю примесей:ω = 145г / 400 г = 0,36 = 36 %
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 гНаходим массу примесей:400 г − 255 г = 145 гНаходим массовую долю примесей:ω = 145г / 400 г = 0,36 = 36 %ответ: 36 %
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
согласно уравнению:
согласно уравнению:x г 33,6 л
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 л
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 г
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 л
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 л
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 г
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 гНаходим массу примесей:
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 гНаходим массу примесей:400 г − 255 г = 145 г
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 гНаходим массу примесей:400 г − 255 г = 145 гНаходим массовую долю примесей:
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 гНаходим массу примесей:400 г − 255 г = 145 гНаходим массовую долю примесей:ω = 145г / 400 г = 0,36 = 36 %
согласно уравнению:x г 33,6 л2NaNO3 = 2NaNO2 + O2↑170 г 22,4 лM(NaNO3) = 23 + 14 + 16 • 3 = 85 (г/моль)m(NaNO3) = M • n = 85 г/моль • 2 моль = 170 гv(O2) = 22,4 л/моль • 1 моль = 22,4 лСоставляем пропорцию:x г — 33,6 л170 г — 22,4 лх = 170 г • 33,6 л / 22,4 л = 255 гНаходим массу примесей:400 г − 255 г = 145 гНаходим массовую долю примесей:ω = 145г / 400 г = 0,36 = 36 %ответ: 36 %