И. 3. Вставь пропущенные буквы. Во втором предло
Примене!
жении подчеркни грамматическую основу,
лаа бап. тн ай сл. н к спрес.л,
кр... к... д ... л
... 6...д... м. Кр... к...д...л схв...т...а
сл... ... кк...
Н... С.
чт R.
чет
Результат
Критерии оценивания
1. Указываю, что образуют в предложении главные
млены.
2. Определяю, в каком предложении главные члены
подчеркнуты неверно.
3. Подчеркиваю грамматическую основу.
Комментарии учителя
1
,
67
∙
10
−
24
{\displaystyle 1,67\bullet 10^{-}24} г.[1] Поэтому в химии (преимущественно для практических целей) значительно удобнее пользоваться относительной (условной) величиной, которую называют относительной атомной массой или просто атомной массой и которая показывает, во сколько раз масса атома данного элемента больше массы атома другого элемента, принятой за единицу измерения массы.
b) C + O2 → CO2
c) CH4 + 2O2 → CO2 + 2H2O
d) CaCO3 → CaO + CO2
При фотосинтезе растений они поглощают диоксид углерода (СО2), выделяют кислород, а при дыхании живые существа поглощают кислород, выделяют углекислый газ, то есть различные соединения углерода. При горении раскаленного угля, природного газа, при разложении известняка тоже получают соединения углерода. Углерод также содержится в углеводородах, аминокислотах и в других органических соединениях. При горении всех органических соединений выделяют диоксид углерода (СО2) и вода.